![]() |
|
|
Вверх #37 | |
|
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 03.03.2012
Адрес: Подольск
Сообщений: 41 Автомобиль: Laguna II Ph II
|
Цитата:
Допустим, используем не кустарные фиксаторы валов, в виде планок соединенных болтом, или другими подобными девайсами(правда, ничего против них не имею),а те что использует производитель, следуем их нотам, затягиваем указанными ими моментами, меняем болты, гайки. В общем, что делаем не так, как делал бы мастер в сервисе? Про моменты затяжки, именно нота 6027А породила мои вопросы, т.к. раньше было вполне понятно написан процесс натяжения ремня ГРМ, со шпонкой КВ и без, там и усилия затяжки: болт впускного 100Нм, гайка выпускного 30Нм, дотяжка 86+-6 градусов, ролик натяжной 28нм, паразитный 50Нм, КВ 40Нм дотяжка 110+-10 гр. Нота от1999года вроде. Кстати, на каком то видео иностранном, в комментариях перевел, что у человека после замены фазика, он так же люфтил. Не исключаю, что его постигла та же трабла, что и viv51rus, но могу ошибаться, я не силен в иностранных языках. Владимир viv51rus, еще раз спасибо, за ваше предостережение. К вам вопросы. Вы когда первый ФР затягивали, с надетым ремнем,как его фиксировали? Пробовали его на люфт, после затяжки? Я бы без сомнений отдал машину на обслуживание, но клубному сервису, нет такой возможности... Так, что сам. Собственно на то и ФОРУМ, что бы люди делились опытом помогали друг другу, общались. И не забывать, что все что написано в сети, это темы для размышления, а не руководство к действию... |
|
|
|
|
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Шкив коленвала G9T 2.2 DCi | VictorD | Двигатель | 42 | 06.07.2014 11:48 |
| Шкив коленвала F4P !!!! | Alex | Двигатель | 32 | 20.07.2012 01:39 |
| Шкив коленвала F9QC750 | jilin | Двигатель | 5 | 03.07.2012 11:36 |
| Развалился шкив коленвала | DeniF | Двигатель | 5 | 18.08.2010 00:27 |