Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.06.2017, 09:15  Вверх  #11
Rybachok
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2012
Адрес: Витебск
Сообщений: 3
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Пары масла и картерные газы там будут в любом случае, у любого двигателя. Такова конструкция всех ДВС невозможно создать абсолютно герметичные поршневые кольца и часть газов все равно прорвется сквозь них из камеры сгорания в картерное пространство и это нормально. Вопрос лишь в количестве паров и этих самых газов. Если двигатель исправен и штатный маслоотделитель исправен то и количество паров и газов будет в норме и не превысит значений установленных при проектировании двигателя. А попытки решить проблемы двигателя у которого из сапуна дыма прет больше чем из выхлопной трубы при помощи банки и шланга-это бред.
Rybachok вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
не могу найти проблему... захлёбывается на 3 и 4 т. оборотов DieZeL Двигатель 7 02.09.2010 10:52
все обдумал и решил mishakms Давайте знакомиться 34 22.05.2010 13:18
Решил познакомиться...... Oleg_Allias Давайте знакомиться 28 26.08.2009 17:11
Слив масла через щуп Vovkin Двигатель 9 11.05.2009 13:25
Решил похвастатся. dlalex Laguna II (2001-2007) 4 24.10.2007 19:24


Текущее время: 23:00. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика