![]() |
![]() |
Вверх #11 |
Новичок
Регистрация: 29.12.2012
Адрес: Витебск
Сообщений: 3 Автомобиль: Другой
|
![]()
Пары масла и картерные газы там будут в любом случае, у любого двигателя. Такова конструкция всех ДВС невозможно создать абсолютно герметичные поршневые кольца и часть газов все равно прорвется сквозь них из камеры сгорания в картерное пространство и это нормально. Вопрос лишь в количестве паров и этих самых газов. Если двигатель исправен и штатный маслоотделитель исправен то и количество паров и газов будет в норме и не превысит значений установленных при проектировании двигателя. А попытки решить проблемы двигателя у которого из сапуна дыма прет больше чем из выхлопной трубы при помощи банки и шланга-это бред.
|
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
не могу найти проблему... захлёбывается на 3 и 4 т. оборотов | DieZeL | Двигатель | 7 | 02.09.2010 10:52 |
все обдумал и решил | mishakms | Давайте знакомиться | 34 | 22.05.2010 13:18 |
Решил познакомиться...... | Oleg_Allias | Давайте знакомиться | 28 | 26.08.2009 17:11 |
Слив масла через щуп | Vovkin | Двигатель | 9 | 11.05.2009 13:25 |
Решил похвастатся. | dlalex | Laguna II (2001-2007) | 4 | 24.10.2007 19:24 |