![]() |
|
|
Вверх #11 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 31.10.2008
Адрес: Москва, ЮАО
Сообщений: 866 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna II Ph II
|
Решил на этот сезон поставить дополнительно клапана прямо перед форсунками. (До этого стоял клапан-тройник на входе капота, и от него две трубки: длинная - водителю и короткая - пассажиру. При этом пассажирская на хорошем морозе как-то брызгала, а водительская - нет.)
Пока ставил - отломил провод на самопальном обогреве. Чинить было лениво, поэтому решил посмотреть что дает обогрев и поставил на сторону пассажира без обогрева. По результатам морозов главный вывод - от клапанов прямо перед форсунками толку намного больше чем от обогрева. При залитой омывайке до -20 получается: -5 градусов: разницы не заметно. -8 градусов: с обогревом - разбрызгивает, а без обогрева дает струйку. -10 градусов: обе дают струйку, но с обогревом струйка чуть больше. -17 градусов: ничего не брызгается. Это, понятно, для холодного мотора. На одном старом клапане и обогреве с такой омывайкой ничего бы не брызгало уже при -10.
__________________
Laguna II PhII 2.0T, брызговики sparco: +10 к скорости, отвертка в подлокотнике: +20 к надежности, лопата в багажнике: +100 к проходимости. |
|
|
|
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Чистка форсунок | Тёмка | Двигатель | 150 | 06.12.2015 23:15 |
| Чистка форсунок | Foggy | Двигатель | 3 | 09.08.2011 03:20 |
| Проверка форсунок на 1.9dci | Hyperman | Двигатель | 5 | 16.12.2010 11:25 |