![]() |
|
|||||||
| Результаты опроса: У кого были пробемы с турбиной? | |||
| Проблемы были, все решено |
|
102 | 21.43% |
| Проблемы есть, так и езжу |
|
152 | 31.93% |
| Пока не было, но скоро будут |
|
70 | 14.71% |
| Пробелем не было и не придвидятся |
|
152 | 31.93% |
| Голосовавшие: 476. Вы ещё не участвовали в этом опросе | |||
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
Вверх #1 |
|
Новичок
Регистрация: 18.01.2015
Адрес: riga
Сообщений: 2 Автомобиль: Laguna III
|
народ, подскажите!? а если турбина загибается и все в масле, есть подозрения на труднопроходимый катализатор. Его обязательно вырезать? или можно как-то отмыть, может средство для канализационных труб? в него ухнуть, зараза
2,2 дци |
|
|
|
|
|
Вверх #3 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 12.10.2013
Адрес: Riga
Сообщений: 419 Автомобиль: Не Renault
|
Ну вот, походу и моей турбине пришел конец. Появился сильный свист, вой после резкого ускорения. Подумал может где в патрубке дырка. Потом с места дал просраться, облоко черного дыма. И появился уже не вой, а скрежет. А потом через время и задымила светлым дымом.
Между воем и скрежетом снял патрубок и сколько смог подергал крыльчатку. Крутилась плавно, люфт был минимальным, как всегда. Поэтому подумал что всеже где-то воздух травит. Мотор 1.9 130 л.с. 2007 года. Пробег около 242к км, если не скручен. Сажевик и Егр уже на 210к км были удалены. Месяц назад програмно удалил дросель. Что-то не верится что турбина так быстро умерла |
|
|
|
|
|
Вверх #4 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 12.10.2013
Адрес: Riga
Сообщений: 419 Автомобиль: Не Renault
|
Снял турбину, вообще в хлам. Самое интересное, что когда появился вой я первым делом полез смотреть люфт, он был минимален, как и 20к км назад.
Ось отломилась, все крыльчатки побиты, улитки тоже. На горячей крыльчатке оторвало 1 лопость и ей побило и заклинило геометрию. Интересно еще то, что втулка была целая, не видно следов задира. И вставлая ось, она особо не люфтит. Предпологаю что первично отломилась ось. И при откручивании трубки подачи масла, надо быть аккуратными. Если идет втулка, куда вкручивается болт, то трубку сомнет и придется искать другую. Взял б.у. за 150 евро, типо было 104к км пробегу. Там где реставрируют просили 300 евро + все прокладке в комплекте, готовая турбо лежит на полке и ждет. Начитавшись что реставрированные не долго ходят, решил купить б.у. за не большие деньги |
|
|
|
![]() |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| замена турбины.... | Xdron | Двигатель | 17 | 23.12.2011 22:33 |
| Ремонт турбины | v^@im | Двигатель | 4 | 01.05.2011 23:57 |
| Обкатка Турбины | waqqqis | Двигатель | 6 | 09.08.2010 22:08 |