![]() |
![]() |
Вверх #11 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 12.10.2013
Адрес: Riga
Сообщений: 419 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Подключение манометра тоже особо не показатель. Может где втулка на валу пропускает масло или тефлоновое кольцо. Может даже резинка между корпусами травить. Вот потом и думай, куда лезть и что смотреть.В автомате не так, что один клапан или плунжера только на 1, 2,3 и т.д. скорость. Там они работают в совокупности. Поэтому нельзя наверняка сказать в каком месте не закрылся плунжер до конца, или травит мимо масло.
Бывает что разбираешь гидроблок, а там плунжера немного подклинивают. Из-за перегрева, образива, острый угол. Вот притиреть, бывает помогает. Но тоже нельзя переусердствовать, а то будет наоборот, спускать давление. Вакуумный тест показывает где уже большие износы плунжера и там происходит утечка давления, вот тогда надо менять на ремонтный плунжер. Впринципе, если все промыть, сделать всю механическую часть и клапана перебрать, то должна поехать. Как-то не столь сильно сами гидроблоки умирают, все бывает, но скорее все будет хорошо Последний раз редактировалось Puchaman; 11.12.2015 в 02:22. |
![]() |
![]() |
Метки |
su1, акпп |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Про АКПП | gotty | Отзывы, Советы, Сравнение и Выбор Рено Лагуна (Renault Laguna) | 67 | 04.12.2012 17:58 |
АКПП AD4 | mg1000 | Трансмиссия | 6 | 05.09.2012 19:14 |
АКПП AD8 | Sidorovi103 | Трансмиссия | 10 | 21.10.2009 20:15 |
ГУЛ В АКПП | сергей | Трансмиссия | 1 | 15.07.2008 11:44 |