|  | 
| 
 | |||||||
| Результаты опроса: У кого были пробемы с турбиной? | |||
| Проблемы были, все решено |      | 102 | 21.43% | 
| Проблемы есть, так и езжу |      | 152 | 31.93% | 
| Пока не было, но скоро будут |      | 70 | 14.71% | 
| Пробелем не было и не придвидятся |      | 152 | 31.93% | 
| Голосовавшие: 476. Вы ещё не участвовали в этом опросе | |||
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  14.10.2013, 01:03 | Вверх #462 | 
| Жертва режима Осваиваюсь Регистрация: 11.09.2010 Адрес: Минск, Серебрянка 
					Сообщений: 227 Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   
			
			гуру! подскажите, если шток в актуаторе практически не ходит то необходимо под замену актуатор или его можно почистить? или дело в том что турба внутри вся з******сь и необходимо ее чистить? заранее спасибо | 
|   |   | 
|  06.06.2015, 18:49 | Вверх #464 | 
| Новичок Регистрация: 24.04.2014 Адрес: Литва 
					Сообщений: 1 Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   
			
			Нужно открутить её от турбины и поворачивая влево-вправо вытягивать вверх. Садится назад тоже очень туго. Не порви резинки, когда будешь назад пихать, а то будет постоянно масло сочиться...
		 | 
|   |   | 
|  07.06.2015, 19:32 | Вверх #465 | 
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 03.01.2010 Адрес: Литва 
					Сообщений: 1,209 Имя: Aльфонсас Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   
			
			Проблема такая. Иногда заедает геометри турбина и без надува электроника переводит двигатель в аварийный режим. Отключаю клапан регулироки подачи вакума и шланги сединяю на пряммую несколько раз и подключаем клапан обратно, проблема решена, едим дальше. Но это не решение проблему. Пришлось кому чистить геометрию и помогает ли это? Ну не охота снимать турбину. 
				__________________ Renault Laguna II 2002. Дв. G9T D7 02 | 
|   |   | 
|  02.08.2015, 13:10 | Вверх #467 | 
| Местный Осваиваюсь Регистрация: 02.05.2010 Адрес: Беларусь, Солигорск 
					Сообщений: 231 Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   
			
			Ребята где в минске взять турбину, и что сейчас лучше брать? Востановленную, картридж, б\у??? Срочно надо!
		 
				__________________  Laguna II 1.9 dCi 750 6МКПП Grandtour Privilege   | 
|   |   | 
|  07.08.2015, 22:21 | Вверх #468 | |
| Местный Осваиваюсь Регистрация: 02.05.2010 Адрес: Беларусь, Солигорск 
					Сообщений: 231 Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   Цитата: 
   
				__________________  Laguna II 1.9 dCi 750 6МКПП Grandtour Privilege   | |
|   |   | 
|  06.02.2016, 05:58 | Вверх #469 | 
| Новичок Регистрация: 19.10.2015 Адрес: Германия Мюнхен 
					Сообщений: 1 Автомобиль: Laguna I Ph II
				 |   
			
			Laguna 2, 2.2 Dci 2003 года. История такая. Купил машину для жены с родным пробегом 155000 "была возможность проверить" В моторе были шумы но машина ехала хорошо. Так как была возможность было решено делать сразу капиталку мотора. Мотор сняли открыли крышки и стало ясно что придется перебирать весь мотор.    Сломаны зубья на натяжной шестерне.   Зубья в масляном насосе Весь мотор был добросовестно промыт соляркой при полной разборке. Были заменяны все вкладышы, поршневые кольца "на цилиндрах износ был меньше 0.01 то расточку и не делали" прокладки, ремень ГРМ, притерты клапана, маслосьемники, новый масляной насос. На турбине заменили картриж.  После сборки, мотор просто урчал. Все работало как часы, клип ошибок не показал. Проездив 5 дней, услышал вой на оборотах 2000-2200. по началу тихо но все громче и громче. Как оказалось за 5 дней 300км ушатало турбину, люфт 3мм. Но масла в патрубках нет. В чем причина пока не понятно. Масло поступало и сливалось исправно. Машину пока поставил в понедельних заберу другую турбину и буду смотреть вчем причина. Последний раз редактировалось matrus3; 06.02.2016 в 07:45. | 
|   |   | 
|  06.02.2016, 13:46 | Вверх #470 | |
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 08.12.2009 Адрес: Москва 
					Сообщений: 1,016 Имя: Василий Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   Цитата: 
 
				__________________ Clio III 1.2T 2010 VelSatis 3.5 | |
|   |   | 
|  06.02.2016, 14:28 | Вверх #471 | |
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 03.01.2010 Адрес: Литва 
					Сообщений: 1,209 Имя: Aльфонсас Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   Цитата: 
 Износ измеряется в остоновке вехнего кольца и при пробеге 150тыс. примерно 0,06-0,08. Если мерить хоть чуть ниже то и при 300 тыс. будет 0,01-0,02. Заменить кольца можно но этого хватит примерно на 100 тыс. чтоб от замены до замены масла не доливать. А для турбины заливайте харошое масло а не что попало. Испробовал и ELF и ELITE. Не помогло, через 12 тыс. после замены провернуло вкладыш. Так что сейчас заливаю ХАДО, хоть дважды дороже но и реже менять. Меняю через каждые 20 тыс. и проблем нет. А может быть мотор уже не родной. Пришлось перебирать после разноса и с пробегом 115 тыс. 
				__________________ Renault Laguna II 2002. Дв. G9T D7 02 | |
|   |   | 
|  28.03.2016, 23:57 | Вверх #472 | 
| Новичок Регистрация: 18.01.2015 Адрес: riga 
					Сообщений: 2 Автомобиль: Laguna III
				 |   
			
			народ, подскажите!?  а  если турбина  загибается и все в масле, есть подозрения на труднопроходимый катализатор. Его обязательно вырезать?  или можно как-то отмыть, может средство для канализационных труб?  в него ухнуть, зараза   2,2 дци | 
|   |   | 
|  18.03.2017, 22:20 | Вверх #474 | 
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 12.10.2013 Адрес: Riga 
					Сообщений: 419 Автомобиль: Не Renault
				 |   
			
			Ну вот, походу и моей турбине пришел конец. Появился сильный свист, вой после резкого ускорения. Подумал может где в патрубке дырка. Потом с места дал просраться, облоко черного дыма. И появился уже не вой, а скрежет. А потом через время и задымила светлым дымом.  Между воем и скрежетом снял патрубок и сколько смог подергал крыльчатку. Крутилась плавно, люфт был минимальным, как всегда. Поэтому подумал что всеже где-то воздух травит. Мотор 1.9 130 л.с. 2007 года. Пробег около 242к км, если не скручен. Сажевик и Егр уже на 210к км были удалены. Месяц назад програмно удалил дросель. Что-то не верится что турбина так быстро умерла | 
|   |   | 
|  21.03.2017, 22:06 | Вверх #475 | 
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 12.10.2013 Адрес: Riga 
					Сообщений: 419 Автомобиль: Не Renault
				 |   
			
			Снял турбину, вообще в хлам. Самое интересное, что когда появился вой я первым делом полез смотреть люфт, он был минимален, как и 20к км назад. Ось отломилась, все крыльчатки побиты, улитки тоже. На горячей крыльчатке оторвало 1 лопость и ей побило и заклинило геометрию. Интересно еще то, что втулка была целая, не видно следов задира. И вставлая ось, она особо не люфтит. Предпологаю что первично отломилась ось. И при откручивании трубки подачи масла, надо быть аккуратными. Если идет втулка, куда вкручивается болт, то трубку сомнет и придется искать другую. Взял б.у. за 150 евро, типо было 104к км пробегу. Там где реставрируют просили 300 евро + все прокладке в комплекте, готовая турбо лежит на полке и ждет. Начитавшись что реставрированные не долго ходят, решил купить б.у. за не большие деньги | 
|   |   | 
|  | 
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| замена турбины.... | Xdron | Двигатель | 17 | 23.12.2011 22:33 | 
| Ремонт турбины | v^@im | Двигатель | 4 | 01.05.2011 23:57 | 
| Обкатка Турбины | waqqqis | Двигатель | 6 | 09.08.2010 22:08 |