21.03.2015, 00:16
|
Вверх
#11
|
Практик
Помогу советом
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
Цитата:
Сообщение от Serafim
В процессе переписки с поляками, мне написали вот что:
"This is a very simple engine and there are three common problems:
emergency shutdown after warming - exceeding the allowable pressure of 125 bar - failure of pressure regulator
limp mode at idle - too low pressure in the system - leak of the regulator or regulator socket and seal
limp mode when accelerating (over 3000 rpm)- too low pressure in the system - inefficient pumping system
You can easily determine the cause of the problems. For this you need a normal voltmeter connected to the middle pin of the pressure sensor. After ignition should be approx. 0.5 V when the engine is running should be 2,2-2,8V which corresponds to pressure of 60-90 bar.
Connect the long wires, put a voltmeter in sight and make a test drive under varying conditions. If you give me what was the voltage readings, I will tell you what needs to be done. You can of course use the Clip and send record (pressure, revs, rco- PR484)"
Как я понял, менять регулятор давления стоит при отключении горячего двигателя. Ошибка в этом случае должна быть по превышению допустимого давления в топливной рампе - клинит регулятор в закрытом положении.
У тебя, на мой взгляд, либо уплотнения на регуляторе не держут, может посадочное место под регулятор разбито - в этом случае на холостом ходу выскакивает аварийный режим. Либо ТНВД умирает потихоньку - в этом случае под нагрузкой должен аварийный режим выскакивать.
Когда включаешь зажигание, какое давление в топливной рампе показывает клип?
|
Ты хоть понял что ты понял?
Перевернул все с ног на голову
Гуглопереводчик тебе в помощь, редактировать не буду и так все понятно
Цитата:
" Этоочень простой двигатель , и есть три общие проблемы :
аварийное отключение после потепления - превышение допустимого давления 125 бар - отказ регулятора давления
аварийный режим на холостом ходу - слишком низкое давление в системе - утечка регулятора или регулятора гнездо и печатью
аварийный режим при ускорении (более 3000 оборотов в минуту) - слишком низкое давление в системе - система неэффективна насосная
Вы можете легко определить причину проблемы . Для этого вам понадобится обычный вольтметр , подключенный к среднему контакту датчика давления. После зажигания должна быть примерно . 0,5 В при работающем двигателе должны быть 2,2-2,8V что соответствует давлению 60-90 бар.
Подключите длинные провода , поставить вольтметр в поле зрения и сделать тест-драйв в различных условиях . Если вы дадите мне, что было показания напряжения , я скажу вам, что должно быть сделано . Вы можете , конечно, использовать клип и отправьте запись (давление, частота вращения , RCO- PR484 )
|
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП
|
|
|