Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.03.2015, 00:16  Вверх  #11
Леший
Практик
Помогу советом
 
Аватар для Леший
 
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Serafim Посмотреть сообщение
В процессе переписки с поляками, мне написали вот что:
"This is a very simple engine and there are three common problems:
emergency shutdown after warming - exceeding the allowable pressure of 125 bar - failure of pressure regulator
limp mode at idle - too low pressure in the system - leak of the regulator or regulator socket and seal
limp mode when accelerating (over 3000 rpm)- too low pressure in the system - inefficient pumping system
You can easily determine the cause of the problems. For this you need a normal voltmeter connected to the middle pin of the pressure sensor. After ignition should be approx. 0.5 V when the engine is running should be 2,2-2,8V which corresponds to pressure of 60-90 bar.
Connect the long wires, put a voltmeter in sight and make a test drive under varying conditions. If you give me what was the voltage readings, I will tell you what needs to be done. You can of course use the Clip and send record (pressure, revs, rco- PR484)"

Как я понял, менять регулятор давления стоит при отключении горячего двигателя. Ошибка в этом случае должна быть по превышению допустимого давления в топливной рампе - клинит регулятор в закрытом положении.
У тебя, на мой взгляд, либо уплотнения на регуляторе не держут, может посадочное место под регулятор разбито - в этом случае на холостом ходу выскакивает аварийный режим. Либо ТНВД умирает потихоньку - в этом случае под нагрузкой должен аварийный режим выскакивать.

Когда включаешь зажигание, какое давление в топливной рампе показывает клип?
Ты хоть понял что ты понял?
Перевернул все с ног на голову
Гуглопереводчик тебе в помощь, редактировать не буду и так все понятно
Цитата:
" Этоочень простой двигатель , и есть три общие проблемы :
аварийное отключение после потепления - превышение допустимого давления 125 бар - отказ регулятора давления
аварийный режим на холостом ходу - слишком низкое давление в системе - утечка регулятора или регулятора гнездо и печатью
аварийный режим при ускорении (более 3000 оборотов в минуту) - слишком низкое давление в системе - система неэффективна насосная
Вы можете легко определить причину проблемы . Для этого вам понадобится обычный вольтметр , подключенный к среднему контакту датчика давления. После зажигания должна быть примерно . 0,5 В при работающем двигателе должны быть 2,2-2,8V что соответствует давлению 60-90 бар.
Подключите длинные провода , поставить вольтметр в поле зрения и сделать тест-драйв в различных условиях . Если вы дадите мне, что было показания напряжения , я скажу вам, что должно быть сделано . Вы можете , конечно, использовать клип и отправьте запись (давление, частота вращения , RCO- PR484 )
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП
Леший вне форума   Ответить с цитированием
 

Метки
f5r, ide

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
"Потряхивает" на D leroy Трансмиссия 3 30.03.2011 19:41


Текущее время: 02:10. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика