![]() |
![]() |
Вверх #4 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: БССР.Орша
Сообщений: 455 Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
- два с половиной литра будет в самый раз.это немного больше рекомендуемого количества,но приподнять уровень будет не лишним.На эту КПП масло заливается по объему,и я встречал разные данные-от 2.2л на Лагуну,до 2.8л на Опель Виваро-КПП там та же,отличие в передаточных числах передач и дифференциала.Ну и грузовая специфика,я думаю,сказывается.
-весь антифриз все равно не сольется.из опыта порекомендую такой вариант-купите 5 литров,а потом дольете в систему старого антифриза-совсем немного нужно будет.старый антифриз сливать в чистую емкость,пока будете ремонтировать\обслуживать он отстоится. -если выжимной менялся совсем недавно,то менять его еще раз смысла нет.а если передача втыкается легко только после нескольких качков,то можно предположить,что плохо прокачана система. -вообще то про вкладыши есть отдельная тема. В основном проблемы возникают с шатунными вкладышами. Себе ставил GLYCO.
__________________
Laguna 2 ph1 1.9dci 110hp expression hatch.,11.2002-продана Laguna 2 ph2 1.9dci 130hp dynamique combi.,09.2006 ![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Москва. Продам Лагуну 3 Грантур 2011, 1,5 дизель под капремонт/замену двигателя | Папа Кот | Автомобиль | 5 | 06.10.2014 13:28 |
Капремонт двигателя - хорошо или плохо? | Lameradmin | Двигатель | 8 | 26.01.2012 23:41 |