![]() |
|
Давайте знакомиться Вы только что зарегистрировались? Давайте познакомимся :) Простой путь начать диалог сказать: "Привет!" :) |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Вверх #11 |
Модератор
Освоился
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: На севере мерзну
Сообщений: 2,426 Имя: Альберт Автомобиль: Laguna III
|
![]()
так мы до шкворней в переделках доберемся :grin: У меня обычные корейские - перед установкой для интереса вскрыл пыльник, а под ним почти сухо - добавил литол выпуска времен ссср (шрб4 куда то сунул в гараже - не смог найти по быстрому).
Были некоторые "вопросы" личного характера. Но, надеюсь, уже все позади. ![]() ps За это время лагуна устала стоять на стоянке - осенью аккумулятор был полностью заряжен (12.9в), в январские морозы (-38) надо было "покататься" померил, на нем осталось около 12.2в, авто не захотела заводится даже при наличии теплого двигателя (ДТ в баке с температурой застывания за -40, вебасто отработала часовой цикл, двигатель согрелся, а аккумулятор в кожухе как был реально "колом" так и остался, в общем тока не хватало и напряжение падало ниже 10в при прокрутке стартером до самооткидывания релюшек. Пошел домой за 9Амперным аккумулятором HR1234, подключил параллельно проводами 2.5мм, длиной каждый по 15см - завелась с полпинка. ![]() |
![]() |
![]() |