Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 3 / Купе (Купэ) (Renault Laguna III / Coupe) > Двигатель

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.01.2015, 13:41  Вверх  #11
Джесси Джексон
Жертва режима
Только пришёл
 
Регистрация: 23.10.2014
Адрес: Минск
Сообщений: 52
Автомобиль: Megane
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vitalezz Посмотреть сообщение
Доброго времени суток, форумчане! Всех с наступившим Новым годом и счастливого Рождества!!!
Теперь по делу: имеем-Лагуна универсал 2008 года 1,5 дизель пробег 164000 км (реальный примерно 220000).
Машина стала плохо заводится..... сегодня (6.01.2015) поехал к оффициалам (Рено Курск) на диагностику..... потерли все ошибки...... стали заводить....завелась с 4 раза...... из активных ошибок: 1. Регулировка клапана ЕГР (неделю как поменял), 2. клапан остановки двигателя....."неизвестное значение" (вот именно это как-то сильно напрягло), 3. низкое давление в топливной магистрали (когда машина завелась-стразу пришло в норму).
Клип у них новый...беспроводной (провод от ноутбука к диагностическому блоку отсутствует), версия программы-145.....это для тех кому интересно.
Ремонтировать не взялись.....нет специалиста......:suicide:
Теперь вопрос-где находится эта чудная заслонка (клапан), как снять, какие моменты учесть при снятии, как почистить и вернуть все на свое место?!
Всем отозвавшимся СПАСИБО!!!
P.S. если не сложно то показать на фото....
Пы.Сы. Сы. с меня
ну причину тебе правильно обьяснили .
или клапан регулировки давления или клапан наплолнения насоса.
никакая чистка никчему не приведет только замена. проблемма с созданием давления в тнвд
если тебе всётаки так интересно что за заслонка глушения и где она находится вот я специально сходил не склад не поленился пока перекур .



у всех 1.5 он находится слева по ходу движения к нему подходит патрубок от кулера

теперь касательно разница. их 2 у полторах
для машин с фап фильтром и без
тоесть для 780 идет тонкая и под хомут , а 782 и 846 толстая и под скобу
подписал тебе маркером розовым - 1 это 780 2 это фаповые 846 и 782






вотя тебе пальцами указываю на регуляторы наполнения и давления.
толстый - давление тонкий наполнение.
причина один из них наверняка тонкий.







ответ надеюсь исчерпывающий ?

Последний раз редактировалось Джесси Джексон; 07.01.2015 в 13:51.
Джесси Джексон вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Заслонка остановки двигателя 1.9dci hw_store Двигатель 4 23.07.2013 15:59
Заслонка остановки двигателя fantom132 Двигатель 1 02.05.2013 01:38
Принцип остановки дизельного двигателя Андрей10699 Двигатель 37 10.02.2013 18:46
по системе остановки двигателя EVO Двигатель 0 27.02.2012 15:25


Текущее время: 08:26. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика