Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 3 / Купе (Купэ) (Renault Laguna III / Coupe) > Трансмиссия

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.05.2014, 11:00  Вверх  #11
dlalex
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для dlalex
 
Регистрация: 15.08.2007
Адрес: Вильнюс
Сообщений: 158
Имя: Александр
Автомобиль: Scenic
По умолчанию

Масло в коробке скоростей меняется очень просто и эту операцию вполне можно провести даже не имея ямы . Для начала, и это главное надо знать где находится сливная пробка и как добраться до заливной пробки . В Лагуне заливная пробка находится в более удобном месте нежели в моём Сценике . В документации к моей машине Диалогис советует заливать масло через датчик оборотов гидротрансфарматора (датчик скорости). Я сегодня смотрел в Лагуне 3 и он расположен в очень доступном месте ,так что можно и через него влить новое масло . Откручивается один болтик М6 и датчик легко вынимается потянув его в верх . Вам решать, что удобней откручивать и где лучше подходы .
Приступаем к процедуре слива старого масла . Под автомобиль ставим тазик для сбора старого масла . Откручиваем сливную пробку ключём на 14 (или 13 -не помню) и у Вас выливается грязное масло в количестве 2340 грамм или 2,8 литра (я взвешивал кухонными электронными весами). Затем шестигранником на 5 выкручивается трубка контроля уровня масла ,и вытекает оставшееся масло . Всего у меня вытекло 2837 грамм или 3,377-3,385 литра .
Дальше можно заливать масло не забыв вкрутить контрольную трубочку и закрутить сливную пробку. У вас есть два способа это сделать.
Первый по Диалогису и это более сложно ,но технически более верно .Заливается в коробку свежее масло в количестве 3,2 литра .Затем заводится двигатель и через подключенный CLIP контролируется температура коробки скоростей . Как только температура достигнет 40 +-2 градуса откручивается сливная пробка и у Вас должно валится более 100 миллилитров масла . Если всё так то можно считать что Вы провели замену масла успешно . На мой взгляд такой метод более сложный и в некоторых случаях сложно осуществим . Для этого метода нужен CLIP. Плюс к этому у Вас очень мало времени для контроля уровня так как коробка скоростей очень быстро достигает температуры 40 градусов и если немного замешкаться то температура быстро подымется более 50 градусов. А нам надо с учётом термического расширения именно 40. Мало того - если менять масло летом в гараже или на улице то коробка не успевает должным образом остыть и как только вы заведёте машину и пока запустите CLIP то температура будет уж точно более 40 градусов . Я начал замену в 10 утра и закончил в 14 часов (в Сценике много пришлось откручивать болтов всяких чтоб добраться до заливной пробки ) и в момент запуска двигателя коробка была остывшая до 30 градусов . На улице было +16 . Пока то , да сё моя коробка нагрелась почти до 50 градусов . При второй замене масла мне надо будет учесть этот момент.
Второй способ это просто залить столько масла сколько мы слили . И в данном случае нам не важно его температура и контроль уровня. Будем считать что первая замена у официального представителя была произведена строго по регламенту и следовательно количество залитого масла находится в строгом соответствии с нормами .Так что -сколько слили столько и залили . Проще всего замерить весами с точностью до грамма . По моим замерам 1 литр масла это 838-840 грамм. Если не доверяете как Вам сделали официалы то используйте мои данные. Всего у меня вытекло 2837 грамм или 3,377-3,385 литра .
Не бойтесь этой процедуры -ничего там сложного нет , да и сломать или навредить особо нечего . ГЛАВНОЕ НАЙТИ ГДЕ НАХОДЯТСЯ СЛИВНАЯ И ЗАЛИВНАЯ ПРОБКА . Не Боги горшки обжигают .

Добавлю ещё один момент .У меня есть большое подозрение что такая аптечная точность в температуре и контроле уровня совсем не нужна . Мне на предыдущей машине меняли в сервисе сальник полуоси и немного масла вытекло из коробки так эти "специалисты" не найдя заливного отверстия заливали шприцом через трубку контроля уровня .О какой точности мы говорим . Но машина ехала очень хорошо и проблем с ней не было . Естественно о температуре масла мастера даже и не догадывались .
Изображения
Тип файла: jpg 20140521_065300 - Copy [].jpg (53.4 Кб, 77 просмотров)
Тип файла: jpg 20140514_111927 [].jpg (37.0 Кб, 69 просмотров)
Тип файла: jpg 20140514_112634 [].jpg (67.7 Кб, 72 просмотров)
Тип файла: jpg 20140514_104855 [].jpg (73.8 Кб, 68 просмотров)
__________________
Scenic III (2009)2.0DCI ''LUXE'' автомат-AJ0
Grand Scenic III (2010)2.0DCI ''JADE'' автомат-AJ0
dlalex вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена масла в АКПП DP0 Slava.Vrn Трансмиссия 63 13.10.2018 16:25
замена масла в АКПП AD4 anto6ka Трансмиссия 14 20.04.2013 09:49
Замена масла в АКПП на Eneos ATF Dexron III Slava.Vrn Трансмиссия 57 14.09.2011 16:30


Текущее время: 19:54. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика