Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 3 / Купе (Купэ) (Renault Laguna III / Coupe) > Двигатель

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.04.2014, 17:57  Вверх  #31
Andrei78
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 10.02.2010
Адрес: Витебск
Сообщений: 205
Автомобиль: Espace
По умолчанию

Откуда такие данные по EDC16cp33?) И факты тоже имеются?)
Открываем реношную техноту по 2.0дци/система впрыска , читаем...:

"IV - Управление системой рециркуляции ОГ
Система рециркуляции отработавших газов охлаждается охладителем с водяным охлаждением, как у большинства двигателей, соответствующих нормам токсичности Евро IV. Охладитель имеет двухпозиционную перепускную заслонку, с помощью которой в зависимости от потребности в снижении токсичности отработавшие газы направляются на охлаждение или не направляются. Перепускной канал выполнен внутри охладителя и не виден снаружи. Шток привода заслонки виден снаружи.Отработавшие газы отбираются на выпускном коллекторе (до турбокомпрессора), затем подаются в охладитель ОГ и клапан рециркуляции ОГ. Клапан рециркуляции ОГ включен в воздушный контур между заслонкой впуска воздуха и впускным коллектором и расположен рядом с блоком заслонки впуска воздуха.
Клапан рециркуляции ОГ активируется каждый раз при остановке двигателя, производя 10 циклов открытия / закрытия. Такой алгоритм обеспечивает включение клапана СРОГ, исключая его загрязнение. Данный алгоритм прекращает действие при наличии неисправностей систем.
Система рециркуляции отработавших газов не действует при температуре ниже 5 °C (температура воздуха, определяемая датчиком массового расхода воздуха).
– Перепускная заслонка охладителя отработавших газов
Перепускная заслонка охладителя СРОГ управляется двухпозиционным электромагнитным клапаном, соединенным с одной стороны с вакуумным насосом, а с другой стороны - с пневмоприводом перепускной
заслонки. Управление заслонкой осуществляется в зависимости от температуры охлаждающей жидкости и от условий работы двигателя. Газы проходят через охладитель на режимах работы двигателя,
предусматривающих рециркуляцию отработавших газов, за исключением того, если двигатель холодный,
в остальных случаях газы проходят через перепускную заслонку. Также имеется функция периодической активации перепускной заслонки для предотвращения ее засорения."
__________________
Espace Grand Initiale 2010 2.0dCI/M9R762/PK4
Andrei78 вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
не могу заглушить двигатель eugeny-36 Двигатель 10 23.08.2011 11:27


Текущее время: 08:32. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика