Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Станции ТО, Автомагазины и ДопОборудование > Автосервисы > Минск

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.04.2014, 09:28  Вверх  #18
O.Pavlov
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Москва,Мытищи
Сообщений: 1,381
Имя: Олег
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexey Посмотреть сообщение
на пламегаситель это ж тоже труба фактически прямая ))
Ну как сказать.в общем то да,но если посмотреть внутрь "правильного" пламека,там мы увидим заужение прямой трубы примерно на 30%. если посмотреть на физику процесса что увидим: газы летят со скоростью,натыкаются на препятствие(пусть небольшое,но всё же),разбивается прямой поток. а нормальный отвод обеспечивается в обход сужению,через дырки в трубе. вот поэтому пламек должен быть нормальный, а не 1000 рублей с ближайшего рынка,сделанный из водосточной трубы.
O.Pavlov вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Удаление катализатора PHoneR Двигатель 117 13.10.2013 17:10
Присадка для сажевого фильтра kol Автожидкости 0 05.11.2012 09:56
прожиг сажевого фильтра Storg Двигатель 18 27.05.2012 22:44
Параметры сажевого фильтра AnTraX Электрооборудование 0 22.11.2011 23:18


Текущее время: 14:03. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика