![]() |
![]() |
Вверх #18 |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Москва,Мытищи
Сообщений: 1,381 Имя: Олег Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Ну как сказать.в общем то да,но если посмотреть внутрь "правильного" пламека,там мы увидим заужение прямой трубы примерно на 30%. если посмотреть на физику процесса что увидим: газы летят со скоростью,натыкаются на препятствие(пусть небольшое,но всё же),разбивается прямой поток. а нормальный отвод обеспечивается в обход сужению,через дырки в трубе. вот поэтому пламек должен быть нормальный, а не 1000 рублей с ближайшего рынка,сделанный из водосточной трубы.
|
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Удаление катализатора | PHoneR | Двигатель | 117 | 13.10.2013 17:10 |
Присадка для сажевого фильтра | kol | Автожидкости | 0 | 05.11.2012 09:56 |
прожиг сажевого фильтра | Storg | Двигатель | 18 | 27.05.2012 22:44 |
Параметры сажевого фильтра | AnTraX | Электрооборудование | 0 | 22.11.2011 23:18 |