Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.12.2013, 13:06  Вверх  #1
crv18
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 20.12.2013
Адрес: ua
Сообщений: 13
Автомобиль: Scenic
По умолчанию

Доброго времени суток. Ребята прошу подскажите, мучусь уже 5 месяцев. У меня сценик 3, 1.9, 130 лс, очень большой расход. По трасе при 106 км/ч на 6 передаче - 5.8-6.0л, в городе- летом 8.5-9.6, а сейчас 10-11!! Шыни подкачены до 2.4.
Был у разних мастеров, все проверяют компом и говорят что все ок. Ошибок нет. Коррекция форсунок (цыфри точно, а +- не помню где)
1-0.8,
2- -0.1,
3 - 0.2,
4 - -0.7
Есть сажевый, но регинирируеться, все ок.
Еще, на холостом (на гар и холод) - нестабильно работает, трясет. Когда глушу, то она вздрагивает.
Интересное, что заметил, иногда бывает(3 раза), когда виезжаю по тихоньку, не газуя сильно, на трасу то расход 4.8-5.0 на 6 п. при 110км/ч на круизе, стоит мне прогазовать сильно или обогнать агресивненько, ВСЕ- сразу после етого при итих же условиях расход- 6-6.5 л

Подскажите, с чего начинать, думал снять форсунки на стенд, но стоит ли, если коррекция в норме? Может ЕГР?
p.s. извините за ошибки, я с Украини.

Последний раз редактировалось crv18; 20.12.2013 в 13:07.
crv18 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2013, 14:50  Вверх  #2
Puchaman
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 12.10.2013
Адрес: Riga
Сообщений: 419
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

у меня лагуна с таким же мотором, правда на 4 ступенчатом автомате. По городу 9,5 - 10,5 кушает. А по трассе при скорости 90-100 и пару обгонов 6 - 6,5 литров.

у знакомого лагуна на 1,9 дизеле с 6 ступенчатой механикой по городу 5,5 - 6 литров.

Вот тоже мучает вопрос, куда копать. Правда диагностику форсунок еще не делал
Puchaman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2013, 18:46  Вверх  #3
crv18
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 20.12.2013
Адрес: ua
Сообщений: 13
Автомобиль: Scenic
По умолчанию

по моих опросах должно по городу брать до 7л
crv18 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2013, 18:54  Вверх  #4
qwest
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для qwest
 
Регистрация: 12.06.2010
Адрес: minsk
Сообщений: 1,715
Имя: Артур
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от crv18 Посмотреть сообщение
по моих опросах должно по городу брать до 7л
а неберете в расчет,что многие владельцы любят занижать расход. 8-8,5 литров по городу это норм. по трассе 5,5-6,5.

Последний раз редактировалось qwest; 20.12.2013 в 18:57.
qwest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2013, 19:05  Вверх  #5
crv18
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 20.12.2013
Адрес: ua
Сообщений: 13
Автомобиль: Scenic
По умолчанию

Нашел на беларуском форуме лагун


Добрый день всем!!!

Такая проблемма постигла. В общем, стала моя лагуна плохо заводиться, глохла при наборе скорости, в общем, три форсунки сливали топливо в обратку... Но несмотря на это, расход радовал, 130 км на трассе топлива сжигал где-то 7 литров, а если постараться и того меньше. На 190 км/ч текущий расход показывал 6.1-6.7 литров на 100. Ну поменял я три форсунки, машинка стала заводиться как раньше, плюс поменял фильтр топливный, прочистил все трубки топливные. Но теперь расход меня пугает, 9.3 по городу это не предел, хотя раньше было 6, максимум 7 литров. И такое впечатление, что ухудшилась тяга. К примеру, если по трассе держал раньше 90-100 км/ч, то и под горку особо и не терялась скорость, сейчас как будто за хвост держат. Но с места рвет очень хорошо: у друга такая лагуна с чуть слабейшим мотором, в котором фильтр топливный на 5 трубок, не может особо поспорить со мной... Да, и вроде бы по ощущениям турбина стала ближе к 2000 оборотам подхватывать, хотя раньше было по-другому.

Куда рыть, что делать, подскажите пожалуйста.
Мотор 1.9dci, 120л.с.
Всем спасибо!!!




спустя 5 страниц:


В общем не знаю, чтоб не сглазить то тьфу три раза, но сделано было вот что:
Поменял шайбы под форсунками (один болт когда зажимал сломал, но это другая песня )
Клапан ЕГР был тупо снят и перевернут задней стороной к отверстиям в коллекторе, короче говоря, заглушен.
Ну все фильтра поменяны и масло тоже.
Отрегулировал давление наддува.
Прошил мозги под 5 % добавки лошадок (есть у меня такой прибор).

Ну после этих манипуляций естественно контроль CLIp был произведен и все смотрелось что меняется.

Ну в итоге - расход упал довольно ощутимо, ну и поехала теперь по-настоящему как самолет

Добавлено через 6 минут 43 секунды
Цитата:
Сообщение от qwest Посмотреть сообщение
а неберете в расчет,что многие владельцы любят занижать расход. 8-8,5 литров по городу это норм. по трассе 5,5-6,5.
у меня по городу 11, а по трасе при 106 км/ч на круизе на 6 передаче 5.9-6.2, ето много, должно бить до 5
ездил лично проверял на:
insignia opel 2.0 при 120-130-5.0 (маса машини 2т!!)
шкода суперб 2.0 110-120 - 4.8-5.0
мерседес С 2013г 2.3(или 2.5) при 130 -5.5л

Последний раз редактировалось crv18; 20.12.2013 в 19:06. Причина: Добавлено сообщение
crv18 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2013, 19:05  Вверх  #6
qwest
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для qwest
 
Регистрация: 12.06.2010
Адрес: minsk
Сообщений: 1,715
Имя: Артур
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от crv18 Посмотреть сообщение
Нашел на беларуском форуме лагун


Добрый день всем!!!

Такая проблемма постигла. В общем, стала моя лагуна плохо заводиться, глохла при наборе скорости, в общем, три форсунки сливали топливо в обратку... Но несмотря на это, расход радовал, 130 км на трассе топлива сжигал где-то 7 литров, а если постараться и того меньше. На 190 км/ч текущий расход показывал 6.1-6.7 литров на 100. Ну поменял я три форсунки, машинка стала заводиться как раньше, плюс поменял фильтр топливный, прочистил все трубки топливные. Но теперь расход меня пугает, 9.3 по городу это не предел, хотя раньше было 6, максимум 7 литров. И такое впечатление, что ухудшилась тяга. К примеру, если по трассе держал раньше 90-100 км/ч, то и под горку особо и не терялась скорость, сейчас как будто за хвост держат. Но с места рвет очень хорошо: у друга такая лагуна с чуть слабейшим мотором, в котором фильтр топливный на 5 трубок, не может особо поспорить со мной... Да, и вроде бы по ощущениям турбина стала ближе к 2000 оборотам подхватывать, хотя раньше было по-другому.

Куда рыть, что делать, подскажите пожалуйста.
Мотор 1.9dci, 120л.с.
Всем спасибо!!!




спустя 5 страниц:


В общем не знаю, чтоб не сглазить то тьфу три раза, но сделано было вот что:
Поменял шайбы под форсунками (один болт когда зажимал сломал, но это другая песня )
Клапан ЕГР был тупо снят и перевернут задней стороной к отверстиям в коллекторе, короче говоря, заглушен.
Ну все фильтра поменяны и масло тоже.
Отрегулировал давление наддува.
Прошил мозги под 5 % добавки лошадок (есть у меня такой прибор).

Ну после этих манипуляций естественно контроль CLIp был произведен и все смотрелось что меняется.

Ну в итоге - расход упал довольно ощутимо, ну и поехала теперь по-настоящему как самолет
больше похоже на самоуспокоение. Единственное, что влияло на динамику забитый ЕГР и все.
Авто на 100% исправно и 4,5 литра при скорости 85км/ч при выключеной климе, такого расхода я добивался. стандартный расход по трассе как писал выше, по городу в зависимости от стиля езды до 8,5 литров. Есть тема на форуме про реальный расход дизелей, почитайте и уже потом делайте выводы.

Последний раз редактировалось qwest; 20.12.2013 в 19:10.
qwest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2013, 19:09  Вверх  #7
crv18
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 20.12.2013
Адрес: ua
Сообщений: 13
Автомобиль: Scenic
По умолчанию

а как на счет 3 машин(моих друзей) на каких ездил лично за рулем по тем же дорогам на круизе и с моторами больше?
Просто не понимаю, какой смисл людям, здесь, на форуме, занижать расход своих машин, здесь проблеми обсуждают, а не хвастаютьса))

Последний раз редактировалось crv18; 20.12.2013 в 19:12.
crv18 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2013, 19:12  Вверх  #8
qwest
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для qwest
 
Регистрация: 12.06.2010
Адрес: minsk
Сообщений: 1,715
Имя: Артур
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от crv18 Посмотреть сообщение
а как на счет 3 машин(моих друзей) на каких ездил лично за рулем по тем же дорогам на круизе и с моторами больше?
а при чем другие машины? у них моторы другие и конструкция их другая. Вы лучше посмарите ваш реальный расход а не по б/к, а потом делайте выводы. расход до 5 литров по трассе - это просто анриал!!!! Я вам писал выше 4,5 литра и скорость до 90км/ч, летом и когда в машине все выключено.

Последний раз редактировалось qwest; 20.12.2013 в 19:16.
qwest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2013, 21:53  Вверх  #9
loika
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 24.11.2012
Адрес: Беларусь Лида
Сообщений: 46
Имя: александр
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от crv18 Посмотреть сообщение
Доброго времени суток. Ребята прошу подскажите, мучусь уже 5 месяцев. У меня сценик 3, 1.9, 130 лс, очень большой расход. По трасе при 106 км/ч на 6 передаче - 5.8-6.0л, в городе- летом 8.5-9.6, а сейчас 10-11!! Шыни подкачены до 2.4.
Был у разних мастеров, все проверяют компом и говорят что все ок. Ошибок нет. Коррекция форсунок (цыфри точно, а +- не помню где)
1-0.8,
2- -0.1,
3 - 0.2,
4 - -0.7
Есть сажевый, но регинирируеться, все ок.
Еще, на холостом (на гар и холод) - нестабильно работает, трясет. Когда глушу, то она вздрагивает.
Интересное, что заметил, иногда бывает(3 раза), когда виезжаю по тихоньку, не газуя сильно, на трасу то расход 4.8-5.0 на 6 п. при 110км/ч на круизе, стоит мне прогазовать сильно или обогнать агресивненько, ВСЕ- сразу после етого при итих же условиях расход- 6-6.5 л

Подскажите, с чего начинать, думал снять форсунки на стенд, но стоит ли, если коррекция в норме? Может ЕГР?
p.s. извините за ошибки, я с Украини.
на коррекцию не всегда стоит обращать внимание. ПРАВДУ даст только СТЕНД.авто при нажатии на кнопарь должна ПЛАВНО и мягко заглушиться без всяких детонаций. вздрагивание мотора при глушении-проблема в форсах -это толчок на НЕПОРЯДОК В ТОПЛИВНОЙ . не забываем и про регулятор на вскидку. давление турбы тоже но думаю не в этом. я бы начал с топливной. Расход у вашего автоса повышен.при помощи диагностики скинуть адаптацию топливной и прокотать авто последить за изменениями, ощущениями и расходом..
__________________
Laguna II F9Q750 1.9Dci 120л.с. 88КВт космалёт
Megane II K9K722 1.5Dci 82л.с+переделка=101л.с коробочка

Последний раз редактировалось loika; 20.12.2013 в 22:13.
loika вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2013, 23:19  Вверх  #10
crv18
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 20.12.2013
Адрес: ua
Сообщений: 13
Автомобиль: Scenic
По умолчанию

Спасибо, вот хотел именно и узнать , если коррекция в норме, стоит ли кидать форсунки на стенд. Давления турбини не помню в цифрах, но мастер говор что все в норме и еще какое то давление тоже в норме. Воздухомер проверал, тоже воздуха норма, может чуть чуть ы и больше дает. А топливний новий, ориг рено(11тис как поставил), все фильтра заменял, расход не изменился. Диски не греются. Когда гнал машинку з Германии, заправил Шелом, тот же расход был.

Добавлено через 8 минут 13 секунд
а еще, если она нестабильно работает на холостом, ето форсунки?

Последний раз редактировалось crv18; 20.12.2013 в 23:19. Причина: Добавлено сообщение
crv18 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2013, 23:49  Вверх  #11
loika
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 24.11.2012
Адрес: Беларусь Лида
Сообщений: 46
Имя: александр
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от crv18 Посмотреть сообщение
Спасибо, вот хотел именно и узнать , если коррекция в норме, стоит ли кидать форсунки на стенд. Давления турбини не помню в цифрах, но мастер говор что все в норме и еще какое то давление тоже в норме. Воздухомер проверал, тоже воздуха норма, может чуть чуть ы и больше дает. А топливний новий, ориг рено(11тис как поставил), все фильтра заменял, расход не изменился. Диски не греются. Когда гнал машинку з Германии, заправил Шелом, тот же расход был.

Добавлено через 8 минут 13 секунд
а еще, если она нестабильно работает на холостом, ето форсунки?
форсунки+компресия+регулят ор топлива+помехи считывания датчика маховика всё проверять проверять надо......
какие показания на не прогретый авто clipa х.х. температура наружнего воздуха, температура топлива ,давление топлива (при запуске и при при работе), цикловая подача, заданая цикловая подача, степень открытости регулятора топлива, расход воздуха, степень открытости егр, баланс регулировки топлива по цилиндрам (коррекция) + всё тоже на прогретом 86гр.
__________________
Laguna II F9Q750 1.9Dci 120л.с. 88КВт космалёт
Megane II K9K722 1.5Dci 82л.с+переделка=101л.с коробочка

Последний раз редактировалось loika; 21.12.2013 в 00:01.
loika вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2013, 00:07  Вверх  #12
crv18
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 20.12.2013
Адрес: ua
Сообщений: 13
Автомобиль: Scenic
По умолчанию

а вот ети пункты:
регулятор топлива+помехи считывания датчика маховика
должны в компьютери бить как ошибки, или ето мастер по параметрах смотрит все ли в норме?

Добавлено через 10 минут 28 секунд
Цитата:
Сообщение от loika Посмотреть сообщение
форсунки+компресия+регулят ор топлива+помехи считывания датчика маховика всё проверять проверять надо......
какие показания на не прогретый авто clipa х.х. температура наружнего воздуха, температура топлива ,давление топлива (при запуске и при при работе), цикловая подача, заданая цикловая подача, степень открытости регулятора топлива, расход воздуха, степень открытости егр, баланс регулировки топлива по цилиндрам (коррекция) + всё тоже на прогретом 86гр.
спасибо

Последний раз редактировалось crv18; 21.12.2013 в 00:07. Причина: Добавлено сообщение
crv18 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2013, 00:17  Вверх  #13
loika
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 24.11.2012
Адрес: Беларусь Лида
Сообщений: 46
Имя: александр
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от crv18 Посмотреть сообщение
а вот ети пункты:
регулятор топлива+помехи считывания датчика маховика
должны в компьютери бить как ошибки, или ето мастер по параметрах смотрит все ли в норме?
ошибки по топливной : повышеное пониженое давление МОЖЕТ И НЕ БИТЬ в зависимости от состояния топливной ,как правило если уж вышел параметр за max предел рассчитаный прошивкой блока- то выбьет ошибку, если нет блок управления постарается отрегулировать этот нюанс изменением цикловой подачи и коррекцией по форсункам(много мелких нюансов так в кратце). последнее повлечёт за собой повышение расхода и т.д........при отсутствии наличия ошибок не факт что двс в положеном состоянии. смотреть параметры и тэстить тястить...... насос тнвд физически во всяком случае сможет обеспечить постоянное требуемое давление с запасом на х.х (если нет пузырей при подаче) он отпадает, остаётся регулятор и форсы, первый может не закрывать открывать по нужной величене подачу топлива из-за загрязнённости. форсунки могут не соответствовать параметрам корректировочного кода из-за изношености и неправильно работать по принципу,эбу даст импульс опираясь на присвоеный и записаный код форсунки в память эбу импульс n ширины импульса и частоой открытия форсунки, по датчику коленвала проследит падение-повышение оборотов на каком цилиндре(высчитывание коррекции что мы видим на клипе) УВИДИТ ГДЕ ДИСБАЛАНС,и даст больше или меньше в тот или иной цилиндр...эт так в кратце.......
__________________
Laguna II F9Q750 1.9Dci 120л.с. 88КВт космалёт
Megane II K9K722 1.5Dci 82л.с+переделка=101л.с коробочка

Последний раз редактировалось loika; 21.12.2013 в 00:47.
loika вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2013, 19:33  Вверх  #14
Blackstormx
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Blackstormx
 
Регистрация: 16.06.2012
Адрес: Челябинск 1.9 dci 750
Сообщений: 245
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Я полностью согласен со сказанным.
Blackstormx вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Форсунки AntonAnikin Двигатель 22 04.05.2013 19:40
1.9dci вокруг форсунки масло Sorry Двигатель 37 29.06.2011 14:24
ремонт или б/у форсунки Калиновский Двигатель 18 20.02.2010 22:03
2.2 Dci Форсунки ozon Двигатель 16 19.02.2010 01:57


Текущее время: 21:30. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика