![]() |
![]() |
Вверх #7 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 28.04.2013
Адрес: Киев
Сообщений: 101 Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Всем спасибо за ответ.
Теперь по порядку 1. Ремень ГРМ, теоретически, менялся 30тыс. км. назад, выглядит не уставшим на первый взгляд.2 2. Сервис, на который собираюсь гнать машину говорит, что шкив КВ меняется вместе с ремнём ГРМ. Как я понимаю, это не совсем так? 3. Клинит только при включённом климате, является ли это причиной такого поведения или шкив полетел именно из-за того, что климат (компрессор, муфта и т.д.) клинят? Судя по форуму, этот шкив у многих летит на пробеге ~90 если не ошибаюсь, хочу понять, это недоработка двигателя, или потом ещё компрессор за 500у.е. чинить придётся. ![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Заряд аккумулятора, обороты двигателя. | nikitin81 | Электрооборудование | 39 | 22.10.2012 23:35 |
при включении климата в салон идет дым.. | jmur | Система кондиционирования и отопления | 3 | 19.09.2011 13:00 |
низкий уровень масла | андрей 1556 | Двигатель | 13 | 30.01.2011 23:22 |
низкий тон в салоне, аж уши залаживает. | Yurik8869 | Двигатель | 12 | 13.12.2010 22:35 |