Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Подвеска

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.03.2009, 00:12  Вверх  #11
Slava.Vrn
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Slava.Vrn
 
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726
Имя: Слава
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Леший Посмотреть сообщение
Это лучше, но сначала нужно отсоединить привод, чтобы не мешала граната. Как вариант - Болгарка
Да я хотел узнать, нужен съемник или она без съемника нормально вынимается? На жыгулях, помню, и со съемником долго пыхтел, пытаясь выдавить шаровую.
Цитата:
Сообщение от Леший Посмотреть сообщение
В моем случае не потребовалось поддомкрачивать
Я собираюсь еще и стойки снимать, т.е. поворотные кулаки будут свободно висеть на приводах и рулевых наконечниках. Не повиснет ли подрамник на рулевой колонке?
Цитата:
Сообщение от Леший Посмотреть сообщение
Открутишь только гайки. Болты на столько длинны, что их невозможно вытащить (Если только их пилить, а потом ставить болты снизу, а гайки сверху)
Это я понял, что болты не вытащишь, пока подрамник не опустишь :)
Цитата:
Сообщение от Леший Посмотреть сообщение
Есть такая приспособа "СТЯЖКА ПРУЖИН СТОЙКИ" называется. Стягиваешь пружину, откручмваешь освободившуюся гайку на штоке А зачем тебе это?
Ну раз уж разбирать это все, то надо бы посмотреть состояние опорных подшипников и чешек. Все это выглядит весьма уставшим. Да и при повороте руля слышны "чавкающие" звуки и руль подзакусывает, колеса как бы рывками поворачиваются. Это могут быть и шаровые, тем более я точно знаю, что они сильно изношены и болтаются. Но ведь и подшипники тоже могут быть. Проверю все сразу.
Цитата:
Сообщение от Леший Посмотреть сообщение
Все равно болгарка нужна. Сверлить долго и неудобно
В общем, я пока алгоритм определил такой:
Отсоединяю шаровые от поворотных кулаков; смотрю состояние сайлентов рычагов. Если состояние нормальное, ищу болгарку и аккуратно спиливаю шаровые, хотя мож все же дрелью по технологии высверлю. Если сайленты рычагов убиты... звоню на сервис, если болты подрамника есть - пилю их болгаркой, один фиг их настоятельно рекомендуют заменять. Иначе придется опускать подрамник.
Стойки в любом случае снимать придется для определения состояния поворотных подшипников и опорных чашек.
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана
Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь
Slava.Vrn вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:38. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика