![]() |
![]() |
Вверх #11 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 28.12.2012
Адрес: ЛАТВИЯ
Сообщений: 262 Имя: Юрий Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Спасибо за теоретический инструктаж,расчеты и цифры.Теперь хоть буду знать,как расшифровывается слово из трех букв и как произвести расчет при проектировки топливной системы.Но я думаю,что мне не придется этим заниматься,но зато смогу теперь поумничать и выложить все в цифрах.А на самом деле мне все равно какое там соотношение в цифрах топлива и воздуха,мне нужна суть-от чего это соотношение зависит и о чего происходят сбои и можно ли и как с этим бороться.Например,можно ли на каком нибудь диагностическом оборудовании сделать оптимальные настройки.Теперь дальше,я с алгоритмом открытия клапана ЕГР не очень знаком,но я знаю,что у людей с отключенным клапаном и при дырявом интеркуллере та-же история-черный дым и пропадание тяги.Я расскажу свою версию этой ситуации.ЭБУ согласно измерителю количества воздуха,делает подачу топлива,но половина воздуха уходит в атмосферу через неплотность и как следствие-много топлива и мало воздуха,плюс падение давления турбины и как результат-черный дым,большой расход,и пропадание тяги.А в каком соотношении в цифрах-это уже не столь важно по моему.
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Расход масла | gene | Двигатель | 91 | 18.11.2011 02:36 |
взаимозаменяемость воздушных заслонок моторов 1,6 и 1,4 | fantama | Двигатель | 15 | 22.08.2010 19:37 |
Сколько в Питере черных дизельных Привеледжей? | Sergio | Трёп | 28 | 16.01.2010 16:30 |