Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.02.2013, 00:40  Вверх  #11
Gerz
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 28.12.2012
Адрес: ЛАТВИЯ
Сообщений: 262
Имя: Юрий
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexSk Посмотреть сообщение
Такой вопрос слишком неопределен. Тебя интересует что влияет на расход топлива одной моделью машины в сравнении с другой или у конкретной модели в процессе эксплуатации? Это весьма разные вещи.
У дизеля 2,2 до подачи топлива 35мм^3 на такт воздуха достаточно и без турбины (а максимальная подача у нас 70-80). При движении со скоростью 90-100 подача примерно в пределах 10-15мм^3 т.е. воздуха избыток в несколько раз. Изменить картину может только клапан ЕГР. Если он исправен то на таком режиме на воздушные параметры можно не обращать внимания, турбина немножко дует чтобы увеличить завихрение и небольшие отклонения особого влияния не оказывают. Все зависит от подачи топлива. Здесь не все однозначно. Если датчик скажем занижает давление в рампе и реальное выше, то впрыскивается больше топлива. Воздуха для его сгорания достаточно - значит двигатель разовьет больше мощности чем требуется для движения машины с заданной скоростью, скорость начнет увеличиваться и водитель чуть отпустит педаль что уменьшит подачу топлива. Так что на постоянных режимах ошибка датчика давления будет компенсироваться.
Как то у тебя все просто получается,прям как у атмосферного дизеля,где в процессе смесеобразования учавствуют только насос,форсунки и педаль газа.Да и то там можно было подкрутить насос,обогащалась смесь и увеличивалась тяга.Для того,чтоб добиться минимального расхода,надо создать оптимальную смесь воздуха и топлива.Обогащение или обеднение смеси ведет к увеличению оного.В этом процессе участвуют несколько приборов,о которых я писал выше.И неточная работа любого из них ведет к нарушению оптимального смесеобразования.Например, благодаря датчику температуры смесь обогащается при прогреве.Не совсем точная работа датчика может привести к тому,что смесь будет обогащаться и при рабочей температуре.Неточные измерения датчика расхода воздуха,так же ведут к нарушениям смесеобразования...В частности мой случай,который я описывал выше-устранил все неплотности в воздушной системе и в итоге расход повысился.Чего по идее не должно было быть.Значит у меня есть какие то нарушения в работе системы.
Gerz вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Расход масла gene Двигатель 91 18.11.2011 02:36
взаимозаменяемость воздушных заслонок моторов 1,6 и 1,4 fantama Двигатель 15 22.08.2010 19:37
Сколько в Питере черных дизельных Привеледжей? Sergio Трёп 28 16.01.2010 16:30


Текущее время: 07:04. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика