![]() |
![]() |
Вверх #1 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 02.10.2012
Адрес: Пермь
Сообщений: 19 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Доброго времяни суток! Вообщим ситуация следующая... На рено лагуне 2 1,8 120л.с 2004 г.в. появился посторонний шум в работе двигателя. Прислушался... Подумал на ролик натяжителя ремня доп. об. отогонул натяжитель, пошевелил - люфт на ролике! Вообщим пока искал по магазам ролик, шум увеличился! А на холодную вообще скрип металла появился. Поехал в сервис, чувствую полёным пахнет и вижу в равое зеркало - дымище валит! Короче стоп мотор, галстук и в сервис!
В сервисе реношном мастер глянул, сказал шкиф каленвала менять. Он вообщим разобрал, снял старый шкиф (демфер) из него вылезло кольцо, и сожрало пол ремся ГРМ, и всё в резиновой струшке. Вообщим он всё продул воздухом, поставил новый демфер, собрал. Сказал в срочном порядке менять ремень ГРМ, назвал цену ну и типо приезжай завтра. Вообщим еду в сторону дома, и понимаю что машина не едет должным образом... то есть не может быстро набрать обороты, тапочку в пол - машина не едет, и появляется "волговский" звук из моторного отсека. А если разгонятся плавно - то обороты набераются... только давнёшь чуть по резще - провал. Еду обратно в сервис, объясняю ситуацию... Он мне в ответ - приедешь менять ГРМ, там и посмотрим, а так типо ты же на галстуке приехал, хз чё у тебя там.... Вообщим вот такая вот проблема. Причём во время ремонта, он что то крутил примерно возле коробки и блока... когда я спросил - а там то что?! Он толком не ответил... В чём может быть причина такой работы двигателя??? И что он мог там накрутить??? Хелп плз.. ![]() |
![]() |
![]() |