![]() |
![]() |
Вверх #17 |
Новичок
Регистрация: 03.02.2009
Адрес: Estonia
Сообщений: 2 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
вы господа немног оне правы. Насчёт того что двигаться на повышенной передаче опасно для мотора. Просто если подумать что давления масла при холостом ходе уже нормальное для смазывания трущихся деталей и механизмов. А если ехать уже хотябы 1300 оборотов то для двигателя это уже нормально. Это полохо тем что никакого крутящего момента и темболее мощьности нет и всё. Если взять допустим грузовые мерсовские движки рядные 6-ки от Актросов и Аксоров (он же старый Актрос) то движение на эжтом моторе на скорости при 1200 оборотов ничего плахого не делает. И хотят двигатели порядком...тока клапона регулируй каждое переодическое и всё. У меня допустим на Опеле Корсе пробег уже 240 тысяч и постоянно ездил на пониженных оборотах, постоянно душил мотор и ничего. Езжу и буду ездить пока на днях не продам не вазьму лагунку...
|
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
ТО-60 2,0л. МКПП | IvaNros | Периодическое техобслуживание | 29 | 08.01.2015 01:40 |
МКПП JR5 | Red | Трансмиссия | 4 | 26.03.2013 23:50 |
влияние погоды | антонLaguna | Рено Лагуна 1 (Renault Laguna I) | 21 | 02.11.2009 11:03 |