![]() |
![]() |
Вверх #19 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 08.10.2008
Адрес: г.Апатиты Мурманская обл
Сообщений: 1,170 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Ну чтож, вот мой рассказ: проблема, надо сказать, началась после 14т.км пробега- сначала выскочила ошибка и пропала, но авто ехало норм и нам на первом ТО перепрошили АКПП - вот отсюда все и началось - домой с этого ТО мы просто плелись, ну не едет Зингер - тупит и все тут и расход увеличился до 14л. Обращаемся повторно - они там что-то еще раз перепрошивают - и о чудо - все гуд. Но счастье было не долгим- успели только до Питера доехать - возвращались домой ужес расходом в 14л на сотню.Опять везем им Зингера - вердикт под замену какой-то блок - заменили (причем сняли с донора с МКПП) - едем домой и радуемся, прет Зингер - неужели проблема решена? - ан нет, 300 км проехали- и все снова.Вот после этого обращения и вынесен вердикт, что виновен радар-детектор.Приехали мы, значится, Зингера забирать.Приходим - направляют к директору СТО - идем, беседуем. Убеждает минут 20, что все дело в радар-детекторе - мы сомневаемся и не соглашаемся и сходимся на том, что надо бы прокатиться. Берем авто на тест-драйв - едем. Зингер не едет. Ошибок нет, но и авто не едет. При этом весь салон раскурочили - переломали все крепления обшивок все запачкано - меня чуть инфаркт не хватил. Директор нашим словам не верит и решает сам прокатиться - при поездке чуть не разбил нам машину - пытался в городе на скорости 120 войти в поворот под 90 градусов и при этом собирая все ямы. Я думала, муж его тут же в эти ямы и укатает, как он сдержался - до сих пор не понимаю ( в результате второе ТО нам пообещали сделать бесплатно в виде компенсации).Целый день пытаются привести салон в первозданный вид и вечером мы приехали забирать Зингера во второй раз. Пишу в акте, что не согласна с заключением - а в ответ директор меня пугает экспертизами и что платить за них я буду. В итоге мы после долгих переговоров сошлись на том, что я пишу все что считаю нужным,и мы забираем машину и 2 дня катаемся без радар-детектора, а через пару дней мы встретимся и будем решать что же делать даль. Возвращаясь домой , примерно километров через 30 Зингер заметно изменил свое поведение и вроде как поехал, НО есть одно но когда скорость уже за 100 все наборы скорости происходят нормально, но когда до 100 - кикдаун срабатывает секунд через 5-7 и скорость набирается очень туго. Вообщем не знаю что и думать. У салона один вердикт - ошибок нет - значит все нормально.
__________________
Лагуна 2Ph1 "Privilege" 1.8 16V F4PC770 МКПП Хэтчбек Серебрянная пуля:good продана Opel Insignia Sedan 2.0T 4*4 AT 220 л.с. Мистер Зингер. Мы, женщины, по сути - ангелы..., но когда обламывают крылья приходится летать на метле. ![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
код доступа в раздел "Система" встроенной навигации "Carminat" | Frolag | Навигация | 6 | 06.03.2011 22:55 |
Клубная встреча в "Рольф", а также "Квест" и боулинг | AHTOH79 | Фотографии со встреч | 26 | 18.10.2010 18:22 |
При запуске двигателя загорелись значки "стоп" и "двигатель" на приборном щитке, | Кэт | Двигатель | 33 | 01.10.2010 00:12 |
Прелестным "лагуноводкам" и крутым "лагуноводам" - ПРИВЕТ!!! | Const | Давайте знакомиться | 38 | 07.09.2010 12:10 |