![]() |
![]() |
Вверх #11 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 26.09.2008
Адрес: Питер
Сообщений: 320 Автомобиль: Нет авто
|
![]()
Менял сегодня свои на сервисе. В итоге делали с механиком вдвоем: болт правого сайлента (с круглым отверстием) крутился вместе с гайкой :suicide:. Пришлось болгаркой вырезать окошко да приваривать гайку к корпусу, а потом всё это заваривать. Затем сломался один из болтов крепления защиты... Кое-как в итоге удалось отцепить балку справа. Слева (с овальным отверстием) никаких проблем не было. Выпрессовывали обычным молотком и болгаркой ))) Новые сайленты взял Хатчинсон. Направление резиновых отливок старых было (\) и (/), а у новых получалось наоборот... Решили поменять сайленты местами: слева - овальный, справа - круглый. Проблем с запрессовыванием тоже не было. Проехал пару километров, все вроде бы хорошо. Машина стала поустойчивее.
|
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
сайлентблоки задней балки | Алексей13 | Подвеска | 19 | 14.02.2012 16:49 |
Пластик задней балки | a_l | Подвеска | 1 | 10.05.2011 12:42 |