Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.09.2011, 11:34  Вверх  #5
Alfam
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: Литва
Сообщений: 1,209
Имя: Aльфонсас
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alex4476 Посмотреть сообщение
Дело в том, что ремень дополнительного оборудования оборвало за городом. Естественно обрывки его с насоса гидроусилителя руля и с генератора я удалил сразу еще на месте. Затем я около 100 км проехал без ремня - на аккумуляторе. Причем машина вела себя нормально. Затем уже в гараже я с большим трудом открутил шкиф коленвала и увидел, что там очень плотно намотаны куски ремня дополнительного оборудования. Естественно масло из под лобового сальника текло на заведенной машине ручьем. Я стал грешит на лобовой сальник. Когда я его снял, то увидел, что он стерт почти до конца, а его металические части набились в зубья шестерни. И тогда я увидел, что шпонка сорвана.
Вам видимо сорвало только кончик шпонки, а вся остальная часть держат шестерню. По моему нет причин для беспокойства насчёт клапанов, а вот поменять шпонку, я не могу сказать, удастся ли её поменять без снятия двигателя.
__________________
Renault Laguna II 2002. Дв. G9T D7 02

Последний раз редактировалось Alfam; 18.09.2011 в 11:35.
Alfam вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:34. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика