![]() |
Оборвало шпонку
Подскажите, у меня на дизеле 2.2 оборвало шпонку (намотало ремень дополнительного оборудования под шкиф). Два вопроса:
1. Где купить новую шпонку или б\у или аналог.? Могу забрать из Минска. 2. Загнуло ли клапана? Дело в том, что exist.ru мне отказал в привозе шпонки - я ждал 2 недели, а их подвел поставщик... |
Насчёт клапанов смотря как там звёздочка прокрутилась на валу или нет, но вы мне обясните как может оборвать шпонку, видимо болт шкива был не затянут или отпустился. Болт всегда садить на клей. Проверь давление масла, потому что если освобождается болт шкива перестает коленвал крутить масляный насос. Проверь как сальник гидроусилителя руля, если есть что нибудь намотано, поменяй сальник.
|
Дело в том, что ремень дополнительного оборудования оборвало за городом. Естественно обрывки его с насоса гидроусилителя руля и с генератора я удалил сразу еще на месте. Затем я около 100 км проехал без ремня - на аккумуляторе. Причем машина вела себя нормально. Затем уже в гараже я с большим трудом открутил шкиф коленвала и увидел, что там очень плотно намотаны куски ремня дополнительного оборудования. Естественно масло из под лобового сальника текло на заведенной машине ручьем. Я стал грешит на лобовой сальник. Когда я его снял, то увидел, что он стерт почти до конца, а его металические части набились в зубья шестерни. И тогда я увидел, что шпонка сорвана.
|
У моего знакомого, только на л1/1 2.2, порвало ремень, загнуло только впускные клапана.
|
Цитата:
|
Если проехал 100 км. с клапанами явно гут. иначе ну никак.
Ну сними крышку распредвала прокрути мотор гаечным ключём и смотри зазоры клапанов. У меня когда загнуло (как потом выяснилось 2 шт.) 1 клапан не двигался, другой двигался но не в нормах зазора. Удачи. P.S. Я себе шпонку шестерни распредвала сам делал, а она там отлита за одно с шестерней. |
Цитата:
|
Текущее время: 00:38. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub