Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Двигатель (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=65)
-   -   Оборвало шпонку (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=32978)

alex4476 17.09.2011 18:40

Оборвало шпонку
 
Подскажите, у меня на дизеле 2.2 оборвало шпонку (намотало ремень дополнительного оборудования под шкиф). Два вопроса:

1. Где купить новую шпонку или б\у или аналог.? Могу забрать из Минска.

2. Загнуло ли клапана?

Дело в том, что exist.ru мне отказал в привозе шпонки - я ждал 2 недели, а их подвел поставщик...

Alfam 17.09.2011 21:30

Насчёт клапанов смотря как там звёздочка прокрутилась на валу или нет, но вы мне обясните как может оборвать шпонку, видимо болт шкива был не затянут или отпустился. Болт всегда садить на клей. Проверь давление масла, потому что если освобождается болт шкива перестает коленвал крутить масляный насос. Проверь как сальник гидроусилителя руля, если есть что нибудь намотано, поменяй сальник.

alex4476 18.09.2011 00:42

Дело в том, что ремень дополнительного оборудования оборвало за городом. Естественно обрывки его с насоса гидроусилителя руля и с генератора я удалил сразу еще на месте. Затем я около 100 км проехал без ремня - на аккумуляторе. Причем машина вела себя нормально. Затем уже в гараже я с большим трудом открутил шкиф коленвала и увидел, что там очень плотно намотаны куски ремня дополнительного оборудования. Естественно масло из под лобового сальника текло на заведенной машине ручьем. Я стал грешит на лобовой сальник. Когда я его снял, то увидел, что он стерт почти до конца, а его металические части набились в зубья шестерни. И тогда я увидел, что шпонка сорвана.

DIMON VOLKOWYSK 18.09.2011 01:09

У моего знакомого, только на л1/1 2.2, порвало ремень, загнуло только впускные клапана.

Alfam 18.09.2011 11:34

Цитата:

Сообщение от alex4476 (Сообщение 674585)
Дело в том, что ремень дополнительного оборудования оборвало за городом. Естественно обрывки его с насоса гидроусилителя руля и с генератора я удалил сразу еще на месте. Затем я около 100 км проехал без ремня - на аккумуляторе. Причем машина вела себя нормально. Затем уже в гараже я с большим трудом открутил шкиф коленвала и увидел, что там очень плотно намотаны куски ремня дополнительного оборудования. Естественно масло из под лобового сальника текло на заведенной машине ручьем. Я стал грешит на лобовой сальник. Когда я его снял, то увидел, что он стерт почти до конца, а его металические части набились в зубья шестерни. И тогда я увидел, что шпонка сорвана.

Вам видимо сорвало только кончик шпонки, а вся остальная часть держат шестерню. По моему нет причин для беспокойства насчёт клапанов, а вот поменять шпонку, я не могу сказать, удастся ли её поменять без снятия двигателя.

Igor-lek 18.09.2011 23:31

Если проехал 100 км. с клапанами явно гут. иначе ну никак.
Ну сними крышку распредвала прокрути мотор гаечным ключём и смотри зазоры клапанов. У меня когда загнуло (как потом выяснилось 2 шт.) 1 клапан не двигался, другой двигался но не в нормах зазора.
Удачи.

P.S. Я себе шпонку шестерни распредвала сам делал, а она там отлита за одно с шестерней.

Alfam 19.09.2011 14:29

Цитата:

Сообщение от Igor-lek (Сообщение 675117)
P.S. Я себе шпонку шестерни распредвала сам делал, а она там отлита за одно с шестерней.

У 2,2 шпонка отдельная, вот я удивился что проблема такая, купи любую шпонку по размеру и обреж по длине, если не хочеш изготовливать.


Текущее время: 00:38. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub