Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 3 / Купе (Купэ) (Renault Laguna III / Coupe) > Периодическое техобслуживание

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.06.2011, 00:36  Вверх  #26
Сметанин Николай
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Воронеж
Сообщений: 596
Имя: Автодруг
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Парирую - клиент записан в сервис - априори должны все предусмотреть.
Отдал машину, взял в руки акт приема-передачи и заявил свое желание присутствовать - пусть они после этого скажут, что нет времени и вернут авто без выполнения работ - они раззорятся))))

Добавлено через 3 минуты 15 секунд
Артем, если разрешишь, повторю еще раз, может кому полезно окажется:
Уважаемые одноклубники, дабы не переживать по поводу качества выполняемых работ, советую тактично "просить" у диллера разрешения на присутствие при их выполнении.
Ни один сервис (ни оффициальный, ни неоффициальный) не имеет права отказать, оговорено Постановлением Правительства № 290 от 11.04.2001 года. Согласно документа, вы, при изъявлении желания, имеете право присутствовать в сервисной зоне и наблюдать за проведение работ на вашем авто. Сервис же обязан обеспечить выполнение правил техники безопасности. Не забывайте - ваше устное желание присутствовать при ремонте , в случае отказа, потом никак не подтвердить.
Советую всем возить этот документ с собой или, минимум, прочитать.
В случае же категорического отказа диллера (сервиса) - регистрируйте претензию о нарушении ваших прав и Потановления Правительства, забирайте авто без выполнения работ, делайте отметки в заказ-наряде и акте приема-передачи автомобиля, сохраняйте эти документы и идите к юристу и в Роспотребнадзор.
Сервис понесет в суде суровое наказание или пригласит вас на проведение бесплатного ТО с вашим присутствием и присутствием директора) еще задолго до суда.
У воронежского диллера уже появились на входе в сервисную зону каски с надписью "клиентская".
Всем удачи!
__________________
Laguna III, 2.0 dCi (M9R E809), 6АКПП, хэтчбек, светло-серо-голубой, "Privelege"

Последний раз редактировалось Сметанин Николай; 11.06.2011 в 00:36. Причина: Добавлено сообщение
Сметанин Николай вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Заводится без нажатия на СТАРТ, после вставки карточки сразу... MANjak86 Электрооборудование 8 18.05.2011 14:43
Не заводится после замены генератора Dyachenko Электрооборудование 16 14.09.2010 04:44
выгнало масло причем почти сразу с коробки sergeu Трансмиссия 8 02.08.2010 18:37
Неприятный звук после замены ГРМ AntonAnikin Двигатель 28 13.07.2010 10:05
После замены лампы Валерий Электрооборудование 8 18.11.2008 17:42


Текущее время: 05:30. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика