Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 3 / Купе (Купэ) (Renault Laguna III / Coupe) > Двигатель

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.06.2011, 21:07  Вверх  #12
Сметанин Николай
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Воронеж
Сообщений: 596
Имя: Автодруг
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Вадим, на основании Постановления Правительства РФ № 290 от 11.04.2001года, регламентирующего работу любых сервисов, вы имеете право при вашем желании присутствовать в сервисной зоне и наблюдать за ремонтом автомобиля. Сервис должен при этом обеспечить соблюдение техники безопасности.
Так что можете сходить и посмотреть, что делают с вашим автомобилем)
А запрос диллеру с вопросом как обстоят дела с ремонтом вашего авто лучше диллеру передать в письменном виде (зарегистрировав), пусть письменно ответят.
Если вдруг вам в ближайшее время позвонят и попросят забрать внезапно отремонтированный автомобиль, будте предельно внимательны, лучше захватите с собой какого-нибудь специалиста. И внимательно читайте, что вам подсовывают для подписи.

Добавлено через 12 минут 55 секунд
Все недостатки при приеме авто вписывайте во все экземпляры всех подписываемых вами документов, вместе с подписью ставьте время и дату и так, что бы их трудно было "скоректировать". Даже если только вам кажется, что есть стуки, непонятные звуки, неровная работа двигателя, неразвитие двигателем должной мощности и т.д. - все указывайте. Потому как априори там будет напечатано, что автомобиль вы принимаете исправным и претензий к качеству работ не имеете.
По поводу качества можно указать, что полность качество работ вы проверить не можете, так как для этого вам нужно немного (день, другой) поездить на автомобиле и так как вы не являетесь специалистом по техническому состоянию автомобиля.
И, наконец, ремонтировать ваш автомобиль дольше 10 июня не имеют права. Обязаны уложится. Не подписывайте никаких документов о продлении срока ремонта в связи с отдаленность Франции, отпуском инженеров гарантийщиков, жаркой температурой в офисах диллера и фрамоса и т.д.
__________________
Laguna III, 2.0 dCi (M9R E809), 6АКПП, хэтчбек, светло-серо-голубой, "Privelege"

Последний раз редактировалось Сметанин Николай; 04.06.2011 в 21:08. Причина: Добавлено сообщение
Сметанин Николай вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Laguna III ТО M9R ТурбоДизель (TO miniFAQ) albert-strj Периодическое техобслуживание 18 13.10.2015 17:35
Продаю в Москве Laguna III турбодизель NataG Автомобиль 15 03.12.2013 12:09
Масло в Лагуна 3 турбодизель -=GQ=- "Петровский Автоцентр" официальный дилер Renault 6 04.06.2010 02:25
Увезли на эвакуаторе турбодизель пробег 156 км WildFire Двигатель 65 19.02.2010 22:31
Вот и решился! Лагуна-3, турбодизель - 1 АлеКат Автомобили Форумчан 24 10.03.2009 18:42


Текущее время: 14:16. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика