![]() |
![]() |
Вверх #11 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 29.05.2009
Адрес: Россия
Сообщений: 943 Автомобиль: Другой
|
![]()
Вот что нашел:
В отличие от ZF-овских рулевых реек Ауди, рейки Koyo и SMI подвержены коррозии гораздо меньше. Но зато у них очень популярны проблемы с сухарем. Люфтят такие рейки куда чаще. Также на ремонт рулевых реек Ауди имеет влияние тот факт, что фирма ZF, в отличие от Koyo и SMI, всегда была открытой и дружелюбной к потребителю и поставляет запчасти на свою продукцию подетально, включая детали рулевых реек. Детали реек - сальники, втулки, сухари, валы производства ZF имеют свои каталожные номера и могут быть заказаны отдельно. Чего нельзя сказать про фирмы Koyo и SMI, которые «закрыты» для потребителя полностью. Пока безрадостно.
__________________
Не Renault |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Стук спереди | multimetr | Подвеска | 100 | 28.11.2012 01:03 |
Стук спереди справа | Скапер | Подвеска | 22 | 28.04.2011 20:59 |
Стук слева | Питон | Подвеска | 1 | 14.01.2011 16:31 |
стук спереди справа | Alexey_M | Тормоза и рулевое управление | 1 | 02.08.2010 12:16 |
Хруст скрежет спереди слева | lapson | Подвеска | 24 | 01.05.2010 02:39 |