![]() |
![]() |
Вверх #17 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Украина
Сообщений: 72 Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
Пока провёл "безопасную" процедуру: отпустил гайки контактов проводов на клемах АКБ и основательно их покрутил прижимая плоскогубцами. Тоесть цепь не разрывал, но если был окисел - его я протёр до металла.
Результата ноль. Но я не об этом... Сегодня разговорился с таксистом, и вот что он мне поведал: "Может у тебя просто масло в моторе загустевает?". Как бы самый простой и вероятный вариант! 1) Проблемы с запуском - только при температурах близких к 0. 2) Мотор заводится только после того, как стартер его основательно "покрутит". 3) Стартер крутит по 6-7 раз пока не заведусь - тоесть АКБ в порядке. Ваш вердикт, господа? Масло прошло (со слов пред. владельца) всего около 4т.км., а новых 4,5л Ельфа влетят в копеечку... Вопрос: есть ли ВОЗМОЖНОСЬ, что такая проблема вызвана именно загустевшим маслом при температурах ниже +2?
__________________
Laguna I Ph II, B56L, F3R 611 (2.0i 8v), DP0 АКПП, 1999г.в. |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Проблемы с запуском | a_l | Электрооборудование | 25 | 24.02.2018 21:15 |
Проблемы с запуском и датчик ВМТ | Santey_G | Двигатель | 37 | 09.07.2014 14:46 |
Проблема с холодным запуском. | dima_honda | Двигатель | 82 | 26.02.2011 00:23 |
Проблемы с запуском в морозы | Kas | Двигатель | 3 | 18.02.2011 02:11 |
Проблемы с запуском | Артист77 | Двигатель | 8 | 20.12.2009 19:02 |