![]() |
|
|
Вверх #11 |
|
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 14.03.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 18 Автомобиль: Espace
|
Плата в этом ЭБУ скорее всего многослойная, это значит, что дорожки есть не только снаружи, но и внутри текстолита. То-есть пропаивать надо так, чтобы припой растекся и пропаялся по всей глубине дырки.
По хорошему, надо-бы сначала убрать старый припой, залить в дырку флюс и пропаять новым припоем. Это долго и муторно, но результат должен быть. Убрать старый припой можно оплеткой (косичкой) от экранированного провода. Если намочить косичку флюсом, прислонить к нужному месту и прогреть паяльником, косичка "высосет" весь припой из дырки. По поводу ковыряния дальше. Другие места платы не имеют отношения к заслонке и педали газа, а АР возникает, если процессор теряет связь именно с заслонкой или педалью газа. У меня тоже Рено и здесь мы с Вами друзья по несчастью, только у меня еще круче - Espace4. До него у меня было с десяток разных машин и я имел очень смутное представление об их устройстве, зато сейчас .... Некоторые только благодаря Рено первый раз взяли в руки паяльник... Вобщем, больше оптимизма :welcome: |
|
|
|
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Лагуна3 после аварийный синдром | Skli | Рено Лагуна 3 / Купе (Купэ) (Renault Laguna III / Coupe) | 8 | 29.05.2011 17:31 |
| Бесшумный режим сигнализации | ozz | Сигнализация | 1 | 24.05.2011 22:29 |
| Передний стеклоочиститель, режим работы | Smalenski | Электрооборудование | 25 | 26.10.2010 02:36 |
| Snow режим | s0yer | Трансмиссия | 14 | 09.07.2010 18:19 |