Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 3 / Купе (Купэ) (Renault Laguna III / Coupe) > Двигатель

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.02.2011, 11:40  Вверх  #11
alod
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 13.04.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 315
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Народ, если отбросить в сторону эмоции и проанализировать факты, то получается следующая картина:

1. Если набрать в строке поиска гугла фразу "регенерация сажевого фильтра" и посмотреть на результаты, то выяснится, к примеру, что эта проблема уже давно хорошо известна владельцам продукции VAG-а. И в этой теме albert-strj уже давным-давно про это писал.

2. Причины тоже уже были расписаны. Вот, к примеру, ссылка из результатов поиска http://wwwboards.auto.ru/audi/1568477.html и цитата оттуда
Цитата:
Тут необходимо отметить, что при неудачных регенерациях, при прерывании регенерации или при неисправности датчиков системы или катализатора окисления, часть несгоревшего топлива попадает в масло и разжижает его, причем со временем, уровень масла может подниматься достаточно значительно. Встречал данную ситуацию при чтении форумов, как у VW, так и у других марок, использующих данный принцип регенерации (Форд, Вольво и др.). Так что, причиной попадания топлива в масло и повышения уровня может быть не только текущие форсунки или прокладки в ТНВД или тандемного насоса (для насос-форсунок), но и система регенерации. Естественно, что надо срочно менять масло и разбираться с причинами, для двигателя и турбины это как минимум не полезно.
3. Также уже писалось про то, что для успешной регенерации необходимы определённые условия и что при движении в городе такие условия создать тяжело и неудачные и прерванные регенерации весьма вероятны.

4. Не знаю как у остальных коллег по несчастью, а у меня 90% пробега это ~20 км по пробкам до работы и также обратно. Средняя скорость ~20 км/ч. Зимой движок прогреваться не успевает. МКАД и загород в выходные погоды не делают. К тому-же МКАД по выходным тоже часто стоит.

5. Я понимаю, что если у кого-то эта ошибка стабильно возникает, к примеру, не только зимой но и летом и чаще чем через 3-месяца после замены масла и принудительной регенерации, то это повод предъявить претензию дилеру, а лучше сразу Автофрамосу, но вот почитав эту тему складывается впечатление, что таких людей 1 или 2.

Остальным (в т.ч. и мне) в общем-то пока предъявить особо нечего.
Есть некое подозрение, подкреплённое информ. бюллетенем №17 аж от марта-апреля 2010 года (т.е. год ему уже), что может быть дело в прошивке, но подозрение к делу не пришьёшь.
__________________
KIA Sorento XM FL, Comfort 2.4 бензин 6AT, 4WD

Последний раз редактировалось alod; 23.02.2011 в 11:54.
alod вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Check anti-pollution system Tiffozi Двигатель 255 22.06.2020 04:35
Check Injection Miha Двигатель 24 03.08.2015 22:16
Продаю Laguna II Estate CFD 20 135 Serg45654 Автомобиль 6 03.12.2010 21:39
(Продано) Москва Продаю Laguna III Estate Дизель Евген980 Автомобиль 3 23.06.2010 10:38
Laguna III Estate (Diesel) Chooselife Laguna III (2007 - н.в.) 24 01.08.2009 01:09


Текущее время: 00:17. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика