![]() |
![]() |
Вверх #20 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 03.04.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 107 Имя: Mike Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
По моим исследованиям ничего страшного не произойдет - главное при таких экспериментах выше 2500 оборотами не баловаться...
ЭБУ моментально подстраивается к большому потоку воздуха, на малых скоростях расход увеличивается намного, износ турбины еще на больше. Но если ехать по трассе - то нормуль. Интеркулер не разорвет - проверял давление на 3000 в пределах нормы... |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Клапан управления геометрией турбины | Aleksandr88 | Двигатель | 145 | 03.08.2013 18:23 |
замена турбины.... | Xdron | Двигатель | 17 | 23.12.2011 22:33 |
Проблема с открытием водительской двери. | dent | Электрооборудование | 3 | 17.12.2010 23:21 |
Обкатка Турбины | waqqqis | Двигатель | 6 | 09.08.2010 22:08 |