Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.12.2010, 18:33  Вверх  #11
Jury
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Jury
 
Регистрация: 05.06.2009
Адрес: г. Обнинск
Сообщений: 2,385
Имя: Юрий
Автомобиль: Vel Satis
По умолчанию

Вода в баке. Поскольку от обратки топливо в баке нагревается, а потом охлаждается на стоянке, на стенках бака скапливается конденсат. С соляркой он не перемешивается, а оседает на дне бака, приводит к коррозии бака изнутри, и прочим "прелестям".Зимой вода кристаллизуется еще раньше парафинов. Своими глазами видел снятый топливный 40 литровый бак - от 40 литров полезного объема осталось чуть больше ведра.... всё остальное - лёд.
Больший объем топлива лучше сохраняет тепло и медленнее остывает.
Что из сказанного - байка, Тём?
__________________
Vel Satis 2,2 dCi, G9T, Privilege
Jury вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблема холодного пуска бензинового двигателя vancouver Двигатель 1119 17.07.2019 21:12
Компрессия дизельного двигателя где сделать? Евгений 1 Минск 2 14.07.2010 11:44
Проблема с 2.2 dci. Gри переключении не падают обороты двигателя Лёва Двигатель 7 21.05.2010 13:50
Пуск двигателя в морозы.Загорается контрольная лампа АККП Gosha245 Двигатель 3 31.01.2010 14:13


Текущее время: 16:12. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика