![]() |
![]() |
Вверх #4 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 11.11.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 378 Имя: Денис Автомобиль: Нет авто
|
![]()
Повнимательнее почитаю технологию, дальше пойдут вопросы!!!
Хотя вот уже началось: 1. Действительно ли под правым крылом что то снимается для лучшего доступа из ниши колеса к правой стороне двигателя??? 2. Зачем менял водяную помпу - игрушка ведь не дешевая??? 3. Какое состоние снятой помпы - люфт, износ и т.п??? 4. На что опирал двигатель для вывешивания, ведь поддон картера достаточно мягкий для этого???
__________________
Лагуна 2, Ph1, 2003г Privelege, звет "Звездный", V6 3 л, АКПП, хэтч, ESP, круиз, свободные руки, кожа, XENON, говорящая француженка - продана. |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
1.9dCi F9Q замена ГРМ и помпы | Makar Chudra | Двигатель | 107 | 10.11.2015 09:30 |
Не стабильный холостой ход на моторе K4MF720D | Mishanya | Двигатель | 8 | 09.12.2010 23:56 |
Замена помпы на К4М | Тёмка | Двигатель | 0 | 24.07.2009 15:06 |