![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 11.11.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 378 Имя: Денис Автомобиль: Нет авто
|
![]()
Повнимательнее почитаю технологию, дальше пойдут вопросы!!!
Хотя вот уже началось: 1. Действительно ли под правым крылом что то снимается для лучшего доступа из ниши колеса к правой стороне двигателя??? 2. Зачем менял водяную помпу - игрушка ведь не дешевая??? 3. Какое состоние снятой помпы - люфт, износ и т.п??? 4. На что опирал двигатель для вывешивания, ведь поддон картера достаточно мягкий для этого???
__________________
Лагуна 2, Ph1, 2003г Privelege, звет "Звездный", V6 3 л, АКПП, хэтч, ESP, круиз, свободные руки, кожа, XENON, говорящая француженка - продана. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 | ||||
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 20.06.2010
Адрес: СПб
Сообщений: 238 Автомобиль: Espace
|
![]() Цитата:
Цитата:
Да и состояние её было уже далеко не идеальным (почти 180ткм, как-никак). А дешёвых игрушек в таком моторе практически нет :) Тратить 300 евро на комплект ГРМ и играть в лотерею "доживет ли старая помпа до следующей замены ремня (главный приз - ремонт мотора за свой счёт!)" - это не наш метод :) Цитата:
И ещё: нашел на корпусе какой-то странный "нарост" (сделаю фотку вечером), видимо, уже скоро должна была потечь. Цитата:
Опирал на край поддона, тот, что ближе к салону (он пониже).
__________________
Laguna II phase I (10.2001), универсал, V6 3.0 (L7X) SU-1 (продана) Grand Espace IV 2.0T SU-1 (RIP) Grand Espace IV 3.5 V6 SU-1 Последний раз редактировалось StillWaters; 17.11.2010 в 15:16. |
||||
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 11.11.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 378 Имя: Денис Автомобиль: Нет авто
|
![]()
Спасибо за ответы!
Цитата:
У меня пробег 73 тыс. и с помпой думаю повременить, к тому же в России искусственно укорочен интервал замены ремней с 120 на 60 тыс., якобы из условий эксплуатации, но реально плохие условия могут повлиять на ремни, а не на ролики, помпу и т.д.
__________________
Лагуна 2, Ph1, 2003г Privelege, звет "Звездный", V6 3 л, АКПП, хэтч, ESP, круиз, свободные руки, кожа, XENON, говорящая француженка - продана. Последний раз редактировалось Denin; 17.11.2010 в 23:03. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 | |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 20.06.2010
Адрес: СПб
Сообщений: 238 Автомобиль: Espace
|
![]() Цитата:
Новую помпу держал в руках (на любой мотор)? Новый подшипник всегда крутится туговато, с небольшим натягом, никакого выбега быть не должно. Разница между новой и старой помпой была большая. Вот ролики ремня ГРМ - те были как новые и ничем от них не отличались. Моя помпа прошла 90 тысяч, так что если у тебя пробег 73 - и вправду можно немного подождать. Но тогда придётся делать ту же работу дважды. Вот фотки "нароста" - эта помпа уже явно просилась на покой :)
__________________
Laguna II phase I (10.2001), универсал, V6 3.0 (L7X) SU-1 (продана) Grand Espace IV 2.0T SU-1 (RIP) Grand Espace IV 3.5 V6 SU-1 Последний раз редактировалось StillWaters; 18.11.2010 в 00:15. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
1.9dCi F9Q замена ГРМ и помпы | Makar Chudra | Двигатель | 107 | 10.11.2015 09:30 |
Не стабильный холостой ход на моторе K4MF720D | Mishanya | Двигатель | 8 | 09.12.2010 23:56 |
Замена помпы на К4М | Тёмка | Двигатель | 0 | 24.07.2009 15:06 |