Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.11.2010, 23:31  Вверх  #1
Denin
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Denin
 
Регистрация: 11.11.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 378
Имя: Денис
Автомобиль: Нет авто
Вопрос вопросы

Повнимательнее почитаю технологию, дальше пойдут вопросы!!!
Хотя вот уже началось:
1. Действительно ли под правым крылом что то снимается для лучшего доступа из ниши колеса к правой стороне двигателя???
2. Зачем менял водяную помпу - игрушка ведь не дешевая???
3. Какое состоние снятой помпы - люфт, износ и т.п???
4. На что опирал двигатель для вывешивания, ведь поддон картера достаточно мягкий для этого???
__________________
Лагуна 2, Ph1, 2003г Privelege, звет "Звездный", V6 3 л, АКПП, хэтч, ESP, круиз, свободные руки, кожа, XENON, говорящая француженка - продана.
Denin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2010, 14:51  Вверх  #2
StillWaters
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для StillWaters
 
Регистрация: 20.06.2010
Адрес: СПб
Сообщений: 238
Автомобиль: Espace
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denin Посмотреть сообщение
Повнимательнее почитаю технологию, дальше пойдут вопросы!!!
Хотя вот уже началось:
1. Действительно ли под правым крылом что то снимается для лучшего доступа из ниши колеса к правой стороне двигателя???
Да. Я снимал весь подкрылок, думаю, что если снять только переднюю часть, то могут быть проблемы с доступом. Нужно запастись новыми пластиковыми заглушками, я сломал не меньше половины :)

Цитата:
2. Зачем менял водяную помпу - игрушка ведь не дешевая???
Во-первых, так рекомендуют официалы.
Да и состояние её было уже далеко не идеальным (почти 180ткм, как-никак).

А дешёвых игрушек в таком моторе практически нет :)
Тратить 300 евро на комплект ГРМ и играть в лотерею "доживет ли старая помпа до следующей замены ремня (главный приз - ремонт мотора за свой счёт!)" - это не наш метод :)

Цитата:
3. Какое состоние снятой помпы - люфт, износ и т.п???
Люфта нет, но имеется "выбег" (крутишь её рукой, отпускаешь - а она ещё некоторое время крутится, так быть не должно).

И ещё: нашел на корпусе какой-то странный "нарост" (сделаю фотку вечером), видимо, уже скоро должна была потечь.

Цитата:
4. На что опирал двигатель для вывешивания, ведь поддон картера достаточно мягкий для этого???
На поддон: домкрат плюс полиуретановая подкладка.
Опирал на край поддона, тот, что ближе к салону (он пониже).
__________________
Laguna II phase I (10.2001), универсал, V6 3.0 (L7X) SU-1 (продана)
Grand Espace IV 2.0T SU-1 (RIP)
Grand Espace IV 3.5 V6 SU-1

Последний раз редактировалось StillWaters; 17.11.2010 в 15:16.
StillWaters вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2010, 22:59  Вверх  #3
Denin
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Denin
 
Регистрация: 11.11.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 378
Имя: Денис
Автомобиль: Нет авто
По умолчанию

Спасибо за ответы!
Цитата:
Сообщение от StillWaters Посмотреть сообщение
Люфта нет, но имеется "выбег" (крутишь её рукой, отпускаешь - а она ещё некоторое время крутится, так быть не должно).
выбег-это есть гуд для подшипников!!! Т.е. помпа я полагаю в порядке!
У меня пробег 73 тыс. и с помпой думаю повременить, к тому же в России искусственно укорочен интервал замены ремней с 120 на 60 тыс., якобы из условий эксплуатации, но реально плохие условия могут повлиять на ремни, а не на ролики, помпу и т.д.
__________________
Лагуна 2, Ph1, 2003г Privelege, звет "Звездный", V6 3 л, АКПП, хэтч, ESP, круиз, свободные руки, кожа, XENON, говорящая француженка - продана.

Последний раз редактировалось Denin; 17.11.2010 в 23:03. Причина: Добавлено сообщение
Denin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2010, 23:31  Вверх  #4
StillWaters
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для StillWaters
 
Регистрация: 20.06.2010
Адрес: СПб
Сообщений: 238
Автомобиль: Espace
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denin Посмотреть сообщение
Спасибо за ответы!


выбег-это есть гуд для подшипников!!! Т.е. помпа я полагаю в порядке!
У меня пробег 73 тыс. и с помпой думаю повременить, к тому же в России искусственно укорочен интервал замены ремней с 120 на 60 тыс., якобы из условий эксплуатации, но реально плохие условия могут повлиять на ремни, а не на ролики, помпу и т.д.
Никакой это не "гуд", а скорее "начало конца".

Новую помпу держал в руках (на любой мотор)? Новый подшипник всегда крутится туговато, с небольшим натягом, никакого выбега быть не должно. Разница между новой и старой помпой была большая. Вот ролики ремня ГРМ - те были как новые и ничем от них не отличались.

Моя помпа прошла 90 тысяч, так что если у тебя пробег 73 - и вправду можно немного подождать. Но тогда придётся делать ту же работу дважды.

Вот фотки "нароста" - эта помпа уже явно просилась на покой :)


__________________
Laguna II phase I (10.2001), универсал, V6 3.0 (L7X) SU-1 (продана)
Grand Espace IV 2.0T SU-1 (RIP)
Grand Espace IV 3.5 V6 SU-1

Последний раз редактировалось StillWaters; 18.11.2010 в 00:15.
StillWaters вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
1.9dCi F9Q замена ГРМ и помпы Makar Chudra Двигатель 107 10.11.2015 09:30
Не стабильный холостой ход на моторе K4MF720D Mishanya Двигатель 8 09.12.2010 23:56
Замена помпы на К4М Тёмка Двигатель 0 24.07.2009 15:06


Текущее время: 11:45. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика