![]() |
![]() |
Вверх #1 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 05.07.2010
Адрес: Бор Нижегородской
Сообщений: 58 Имя: Олег Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
Не ругайте меня сразу за то, что данный вопрос уже поднимался здесь и очень подробно обсуждался. Но есть одно "но" - нигде не говорилось о спиральках (не при женщинах будет сказано), а если точнее их целостности, сохранности. Как и в оригинале описания чистки печки у меня тоже многие спиральки сломались, а некоторые просто рассыпались в руках. Грубо говоря 50Х50 целых и сломанных. Ах да, пару-тройку вообще восстановлению не подлежат. А теперь ВОПРОС: можно ли вообще без этих спиралек эксплуатировать радиатор и намного ли меньше будет его эффективность?
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Вентилятор печки | _Boris_ | Система кондиционирования и отопления | 27 | 17.12.2013 12:31 |
Пробка на радиаторе, сбоку. | justpaha | Двигатель | 3 | 04.10.2010 00:02 |
Каким образом протестировать реле-датчик давления на радиаторе кондера? | Sese | Система кондиционирования и отопления | 0 | 19.05.2010 19:20 |
треск печки | toofed | Система кондиционирования и отопления | 14 | 21.12.2009 21:20 |
Клапан печки | 2Casp | Кузов | 4 | 18.12.2009 17:43 |