![]() |
|
|
Вверх #17 | |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 03.05.2009
Адрес: Питер
Сообщений: 2,223 Имя: Артемий Автомобиль: Laguna II Ph II
|
Цитата:
) есть пара уточнений. 1. Мне предлагали заменить уплотнитель в обязательном порядке (точнее вариант не заменять даже не рассматривался). 2. Если клеить соблюдая технологию, клей будет только там где надо, т.е. не на резинках точно. По первому уточнению есть еще коментарий (Темка, это по сути, тот самый отзыв, что я давно собираюсь написать): Почти 10000 км назад мне аналогично был приговорен к СРОЧНОЙ замене правый приводной вал. Причем сделано это было во время диагностики, при которой ни кто даже не удосужился снять защиту картера. Требовалось найти причину странного щелчка при отпускании педали газа во время разгона. Сдавая машину на диагностику я обмолвился что неплохо бы проверить состояние втулки привода и его самого на предмет повреждения шлицевого соединения (начитался данного форума ... в итоге оказалось что у меня даже нет этой втулки ). Тогда мне было сказано что шлицов на приводном валу почти не осталось и менять надо срочно, цена вопроса 35000 р + работа. Я естественно не поверил своему счастью и поехал в другой сервис, где после того как на меня высыпалась гора камней с защиты картера (дело было зимой, а камни с лета ) я понял, что ни кто ничего даже не смотрел... Параллельно выяснилось, что надорвана нижняя опора двигателя, которую Петровский проморгал. Я уже молчу про разбитые опорные и шаровую которые я диагностировал сам (после правда со мной согласился и Петровский)... По факту такого вопиющего распи:censored:ва пришлось учинить разбор с подтягиванием вашей службы контроля качества. В результате Петровский делал повторную диагностику в моем присутствии, с полным снятием приводного вала. Вскрытие показало, что те самые шлицы, девственно целы... Как диагностировать вал далее никто не знает. Дело вобщем то и не в нем ибо нет других признаков неисправности вала. Таким образом я УТВЕРЖДАЮ, что меня пытались ОБМАНУТЬ и РАЗВЕСТИ на замену детали, ценой 35000 р + работа.Ни чего не напоминает? Разница в ситуации с резинками только в цене... Всем пофиг на "уплотнитель может явится причиной проблем в будущем", не может быть с ним ни каких проблем, это капуста, халявная, и на сроки согласований всем пофиг "солдат спит служба идет"... Мораль, видимо - ни кто ни за что отвечать не должен, клиент - лошара и должен быть опущен? Кстати, когда забирал машину с замены стекла, не обошлось без косяков... Новая резинка была одета не плотно, салон был грязный включая торпеду, стекло, стойки с потолком и салонным зеркалом. Я опять потерял 30+ мин времени думая про себя "нахера я с фанатизмом маньяка езжу в этот бл:censored:й сервис..." Зато посмотрел как в ремзоне вывешивают супорта на тормозных шлангах ... Это мне понравилось даже больше чем расплющенный кувалдой прямо на моем литом диске балансировочный грузик (только что наклеенный здесь же) ибо задевал он за супорт, я же не предупредил, что у меня тормоза 308 мм и не лезет нихера... А вот сегодня прочитал вводное сообщение из темы про день рождения и даже как то порадовался, оказывается вы развились не по детски и вышли на новый уровень сервиса . Здорово, так держать .
__________________
Laguna 2 Ph2, 2.0T, 2006 г.в. |
|
|
|
|
| Метки |
| важно |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Технические вопросы | Зарубин Александр | "Петровский Автоцентр" официальный дилер Renault | 205 | 21.02.2015 23:39 |
| Особые Технические Операции (OTS или ТехНоты) | Тёмка | Отзывы, Советы, Сравнение и Выбор Рено Лагуна (Renault Laguna) | 21 | 09.02.2014 14:08 |
| технические ноты MR395 и NT5061A | Pavlovoof | Двигатель | 0 | 16.05.2011 22:13 |