Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Партнёры клуба > Петербург > "Петровский Автоцентр" официальный дилер Renault

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.07.2010, 16:17  Вверх  #1
ArtSan
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для ArtSan
 
Регистрация: 03.05.2009
Адрес: Питер
Сообщений: 2,223
Имя: Артемий
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Дима, согласись это не наши с тобой проблемы. Мы приезжаем в Петровский а не "на Пискаревский"... А пока только понты: "Renault, Вы откроете для себя значение слова "СЕРВИС".
__________________
Laguna 2 Ph2, 2.0T, 2006 г.в.
ArtSan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2010, 16:21  Вверх  #2
Иваныч
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Иваныч
 
Регистрация: 01.10.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 4,162
Имя: Дима
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ArtSan Посмотреть сообщение
Дима, согласись это не наши с тобой проблемы. Мы приезжаем в Петровский а не "на Пискаревский"...
Конечно согласен, пугает что время идет, а ничего в работе не меняется...
__________________
Peugeot 3008 1,6T АКПП
Иваныч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2010, 17:06  Вверх  #3
Полковник
club-renault.ru
Освоился
 
Аватар для Полковник
 
Регистрация: 30.06.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,402
Имя: Борис
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ArtSan Посмотреть сообщение
Дима, согласись это не наши с тобой проблемы. Мы приезжаем в Петровский а не "на Пискаревский"... А пока только понты: "Renault, Вы откроете для себя значение слова "СЕРВИС".
Ммммм. А зачем себя и машину насиловать? Не устраивает Пискаревский. едем в Шушары. Разница в езде минут 15 и не более.
Лично я езжу в Шушары и очень доволен сервисом. Для спраки, живу на севере города (в Озерках).
__________________
Laguna III, 2,0T,6АКПП, "Privilege" + шторки + двойное остекление + люк, чёрная жемчужина (676).
Полковник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2010, 17:55  Вверх  #4
Зарубин Александр
Петровский Автоцентр
Осваиваюсь
 
Аватар для Зарубин Александр
 
Регистрация: 18.01.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 218
Автомобиль: Нет авто
По умолчанию

Уважаемый ArtSan,
Я только что разговаривал с менеджером сервис-центра на Пискаревском пр. Леонидом (насколько я понимаю, Вы с ним контактировали). Он очень сожалел о том что Вы приезжали в наш сервис лишь для диагностики, но так и не произвели работы по устранению неисправностей в подвеске. Между тем ситуация с февраля месяца скорее лишь усугубилась.

Действительно были ошибки и недочеты с нашей стороны. И мы с удовольствием пойдем Вам навстречу с любым ремонтом и постараемся стать лучше в Ваших глазах :welcome:
Но, наверное, лучше не откладывать ремонт дальше.

P.S. Леонид просил Вам передать, что Вы можете связаться с ним в любое время для согласования дальнейших действий.

Последний раз редактировалось Зарубин Александр; 13.07.2010 в 17:57.
Зарубин Александр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2010, 18:05  Вверх  #5
ArtSan
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для ArtSan
 
Регистрация: 03.05.2009
Адрес: Питер
Сообщений: 2,223
Имя: Артемий
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Полковник Посмотреть сообщение
Ммммм. А зачем себя и машину насиловать? Не устраивает Пискаревский. едем в Шушары. Разница в езде минут 15 и не более.
Лично я езжу в Шушары и очень доволен сервисом. Для спраки, живу на севере города (в Озерках).
Борис, читай выше. Соседи почти, кстати , я в коломягах обитаю.

Александр у меня такое впечатление что мы говорим о разных вещах...
__________________
Laguna 2 Ph2, 2.0T, 2006 г.в.
ArtSan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2010, 18:17  Вверх  #6
Иваныч
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Иваныч
 
Регистрация: 01.10.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 4,162
Имя: Дима
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Борис я не расматривал ПА как несколько отдельных организаций (Пискарева,Левашовский,Шуш ры) работающих под одним брендом, а как одно целое. И поэтому послушав рассказы Тёмки, Саши да ваши тоже, я решил посетить еще раз ПА...А оказывается в Шушарах одно, на Пискаревке другое...
__________________
Peugeot 3008 1,6T АКПП
Иваныч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2010, 18:25  Вверх  #7
Тёмка
Злой Админ
LAGUNACLUB
 
Аватар для Тёмка
 
Регистрация: 15.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 41,506
Имя: Артём
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Иваныч Посмотреть сообщение
.......А оказывается в Шушарах одно, на Пискаревке другое...
Так нужно общими усилиями и стереть это различие...
Что то я твоего отзыва не найду о том посещении.. а помню был..
__________________
До греха не доведу.. но провожу...
Тёмка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2010, 18:36  Вверх  #8
Зарубин Александр
Петровский Автоцентр
Осваиваюсь
 
Аватар для Зарубин Александр
 
Регистрация: 18.01.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 218
Автомобиль: Нет авто
По умолчанию

Мы также стараемся повлиять на это. У нас все центры разноплановые и ничего поделать с этим нельзя. Мы хотим, чтобы у Вас было восприятие любого салона как единой сети.

ArtSan, давайте вместе попробуем решить все проблемы с Вашим автомобилем и добиться того чтобы не было разных взглядов
Напишите пожалуйста почему Вам кажется что мы говорим о разных вещах, а лучше давайте сразу же договоримся о Вашем приезде к нам на сервис.
Зарубин Александр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2010, 20:05  Вверх  #9
ArtSan
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для ArtSan
 
Регистрация: 03.05.2009
Адрес: Питер
Сообщений: 2,223
Имя: Артемий
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Зарубин Александр Посмотреть сообщение
У нас все центры разноплановые и ничего поделать с этим нельзя.
Нельзя, так нельзя... Нечего тогда и пыжиться. Скажите сразу в какие ваши центры ездить и с какими проблемами, так сказать черный и белый списки.

Цитата:
Сообщение от Зарубин Александр Посмотреть сообщение
ArtSan, давайте вместе попробуем решить все проблемы с Вашим автомобилем и добиться того чтобы не было разных взглядов
Напишите пожалуйста почему Вам кажется что мы говорим о разных вещах, а лучше давайте сразу же договоримся о Вашем приезде к нам на сервис.
С моим автомобилем, тьфу 3 раза, нет проблем, есть проблемы с вашим сервисом. Или имеется ввиду озвученный список самодиагностированных неисправностей требующих ремонта, подтвержденный вашим сервисом в результате 3!!! последовательных визитов? Так это не проблемы, а мелкие недоразумения. Колодки я уже поменял, шаровая на очереди, опорники там-же, вот думаю сюда вообще всю переднюю подвеску добавить, ибо достало. Но это все мои проблемы. А вот отсутствие оплаченной диагностики, надумывание неисправностей, замена дорогих необязательных деталей без оснований - это ваши проблемы!
Леонид со мной уже связался и предложил всячески посодействовать (только вал диагностировал не Леонид и ведет он себя строго в рамках вашей корпоративной политики видимо, так что вешать мужика рано). Для меня пока не совсем ясно как мы будем разбираться.
По поводу почему я считаю что мы говорим о разных вещах? Потому что я привожу конкретные примеры полного распи:censored:ва, которые меня, как клиента, должны отвадить от вашего сервиса раз и навсегда, как от гаражных кидал. Любой из этих прецедентов говорит о полном непрофессионализме доведенном до маразма. В ответ же получаю предложение не взирая на ваши "ошибки и недочеты с нашей стороны" опять ехать к вам... Ммммм. А зачем себя и машину насиловать? (с) Полковник
Можно конкретнее перечислить, что из выше изложенного, вы признаете своими ошибками и недочетами? Тут, у некоторых людей, сложилось впечатление что Петровский признает свои ошибки, хочу увидеть этому подтверждение:welcome:...
__________________
Laguna 2 Ph2, 2.0T, 2006 г.в.
ArtSan вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
важно


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Технические вопросы Зарубин Александр "Петровский Автоцентр" официальный дилер Renault 205 21.02.2015 23:39
Особые Технические Операции (OTS или ТехНоты) Тёмка Отзывы, Советы, Сравнение и Выбор Рено Лагуна (Renault Laguna) 21 09.02.2014 14:08
технические ноты MR395 и NT5061A Pavlovoof Двигатель 0 16.05.2011 22:13


Текущее время: 23:20. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика