![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 03.05.2009
Адрес: Питер
Сообщений: 2,223 Имя: Артемий Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Дима, согласись это не наши с тобой проблемы. Мы приезжаем в Петровский а не "на Пискаревский"... А пока только понты: "Renault, Вы откроете для себя значение слова "СЕРВИС".
__________________
Laguna 2 Ph2, 2.0T, 2006 г.в. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 | |
club-renault.ru
Освоился
Регистрация: 30.06.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,402 Имя: Борис Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
Лично я езжу в Шушары и очень доволен сервисом. Для спраки, живу на севере города (в Озерках).
__________________
Laguna III, 2,0T,6АКПП, "Privilege" + шторки + двойное остекление + люк, чёрная жемчужина (676). |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
Петровский Автоцентр
Осваиваюсь
Регистрация: 18.01.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 218 Автомобиль: Нет авто
|
![]()
Уважаемый ArtSan,
Я только что разговаривал с менеджером сервис-центра на Пискаревском пр. Леонидом (насколько я понимаю, Вы с ним контактировали). Он очень сожалел о том что Вы приезжали в наш сервис лишь для диагностики, но так и не произвели работы по устранению неисправностей в подвеске. Между тем ситуация с февраля месяца скорее лишь усугубилась. Действительно были ошибки и недочеты с нашей стороны. И мы с удовольствием пойдем Вам навстречу с любым ремонтом и постараемся стать лучше в Ваших глазах :welcome: Но, наверное, лучше не откладывать ремонт дальше. P.S. Леонид просил Вам передать, что Вы можете связаться с ним в любое время для согласования дальнейших действий. Последний раз редактировалось Зарубин Александр; 13.07.2010 в 17:57. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 03.05.2009
Адрес: Питер
Сообщений: 2,223 Имя: Артемий Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]() Цитата:
![]() Александр у меня такое впечатление что мы говорим о разных вещах...
__________________
Laguna 2 Ph2, 2.0T, 2006 г.в. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 01.10.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 4,162 Имя: Дима Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Борис я не расматривал ПА как несколько отдельных организаций (Пискарева,Левашовский,Шуш ры) работающих под одним брендом, а как одно целое. И поэтому послушав рассказы Тёмки, Саши да ваши тоже, я решил посетить еще раз ПА...А оказывается в Шушарах одно, на Пискаревке другое...
__________________
Peugeot 3008 1,6T АКПП ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
Злой Админ
LAGUNACLUB
Регистрация: 15.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 41,506 Имя: Артём Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Так нужно общими усилиями и стереть это различие...
Что то я твоего отзыва не найду о том посещении.. а помню был..
__________________
До греха не доведу.. но провожу... ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
Петровский Автоцентр
Осваиваюсь
Регистрация: 18.01.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 218 Автомобиль: Нет авто
|
![]()
Мы также стараемся повлиять на это. У нас все центры разноплановые и ничего поделать с этим нельзя. Мы хотим, чтобы у Вас было восприятие любого салона как единой сети.
ArtSan, давайте вместе попробуем решить все проблемы с Вашим автомобилем и добиться того чтобы не было разных взглядов Напишите пожалуйста почему Вам кажется что мы говорим о разных вещах, а лучше давайте сразу же договоримся о Вашем приезде к нам на сервис. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 | ||
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 03.05.2009
Адрес: Питер
Сообщений: 2,223 Имя: Артемий Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]() Цитата:
Цитата:
Леонид со мной уже связался и предложил всячески посодействовать (только вал диагностировал не Леонид и ведет он себя строго в рамках вашей корпоративной политики видимо, так что вешать мужика рано). Для меня пока не совсем ясно как мы будем разбираться. По поводу почему я считаю что мы говорим о разных вещах? Потому что я привожу конкретные примеры полного распи:censored:ва, которые меня, как клиента, должны отвадить от вашего сервиса раз и навсегда, как от гаражных кидал. Любой из этих прецедентов говорит о полном непрофессионализме доведенном до маразма. В ответ же получаю предложение не взирая на ваши "ошибки и недочеты с нашей стороны" опять ехать к вам... Ммммм. А зачем себя и машину насиловать? (с) Полковник Можно конкретнее перечислить, что из выше изложенного, вы признаете своими ошибками и недочетами? Тут, у некоторых людей, сложилось впечатление что Петровский признает свои ошибки, хочу увидеть этому подтверждение:welcome:...
__________________
Laguna 2 Ph2, 2.0T, 2006 г.в. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
важно |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Технические вопросы | Зарубин Александр | "Петровский Автоцентр" официальный дилер Renault | 205 | 21.02.2015 23:39 |
Особые Технические Операции (OTS или ТехНоты) | Тёмка | Отзывы, Советы, Сравнение и Выбор Рено Лагуна (Renault Laguna) | 21 | 09.02.2014 14:08 |
технические ноты MR395 и NT5061A | Pavlovoof | Двигатель | 0 | 16.05.2011 22:13 |