Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.06.2010, 16:57  Вверх  #22
vadimbad123
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 05.05.2008
Адрес: Latvia, Līvāni
Сообщений: 514
Имя: Вадим
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gesan Посмотреть сообщение
Кто знает подскажите, вчера решил почистить EGR, клапан снял без особых проблем, внутри как у большинства все закоксовано, но не это главное, механическая часть клапана слегка модернизирована, тарелки наглухо приварены к корпусу, шток обрезан, т.е. клапан как таковой не работает. Вопрос: это плохо или пойдет и с какой целью это было сделано?
Клапан Ког был внедрён как средство для уменьшения выброса вредных веществ в атмосферу и как доп бонус при торможении двигателем, совместно с катализатором. Работал совместно с лямбда зондом, т.е. лямбда проверяет содержание кислорода в выхлопе и даёт сигнал на дожигание отработанных газов, через Ког(кислород+не сгоревшее топливо= быстрый кирдык кату- догорает именно там. Отсутствие этого клапана для авто даже + а минус- для катализатора и атмосферы.
__________________
Laguna II Ph I, 2002, 1.9 dci, комплектация "DYNAMIQUE"
vadimbad123 вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:18. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика