Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.06.2010, 00:25  Вверх  #7
Wild
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Wild
 
Регистрация: 13.06.2010
Адрес: Гродно
Сообщений: 33
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Если масло тонким слоем по радиусу патрубка то это совсем даже не проблема! Чуть забитый воздушный фильтр будет способствовать турбине "сосать" из картера двигателя отработавшие газы вместе с маслом. Я еще не встречал такого дизеля идеального чтобы налета масла в нагнетающем небыло. Но если масло из системы смазки турбины то это капут. это можно определить по уровню масла.
Wild вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Чистка форсунок Тёмка Двигатель 150 06.12.2015 23:15
Снятие и установка заднего сидения Versal Салон 2 12.08.2010 21:35
С КАКИМ ДВИГАТЕЛЕМ ЛУЧШЕ ВЫБРАТЬ ЛАГУНУ 1,9 ДЦИ ИЛИ 2,2ДЦИ ssol Laguna II (2001-2007) 19 30.03.2010 17:56


Текущее время: 21:54. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика