![]() |
![]() |
Вверх #1 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 27.04.2010
Адрес: Ярославль
Сообщений: 24 Автомобиль: Scenic
|
![]()
Ситуация такая: двигатель F4R, при обрыве ремня доп. оборудования, как и положено, попал кусок под ремень ГРМ и погнуло все впускные клапана. В сервисе собрали мотор и запустили. Мотор работал хорошо, но на горячем был стук, похожий на нейсправный гидрокомпенсатор. После 15км пробега появился треск, как при неисправном фазорегуляторе, но шедший со всей площади головки, а не со стороны, где он установлен и при этом двигатель неустойчиво работал на холостых и при перегазовке подтраивал и поддымливал несгоревшим бензином. При увеличении нагрузки на ходу, треск усилился и мотор заглох. По всей видимости снова загнуло клапана. Я машину отдал обратно в сервис, жду вердикта. У меня вопрос к тем у кого есть опыт. Мог ли неисправный фазорегулятор повлиять на загиб клапанов или его установили неправильно? И если это не он а гидрокомпенсаторы, то на сколько это вероятно?
|
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Последствия после жары | Антон | Трёп | 6 | 20.07.2013 21:39 |
Чип-тюнинг dCi и его последствия | fan_by | Тюнинг | 40 | 13.07.2011 04:32 |
Последствия загиба клапанов | Ilyuha | Двигатель | 0 | 07.05.2010 19:46 |