![]() |
![]() |
Вверх #28 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726 Имя: Слава Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
И если бы венец прокручивался при затяжке, 100% не смогли бы закрутить нужным моментом.
Разве можно использовать щуп ВМТ для фиксации КВ? А если его загнет? При затяжке болта КВ имхо надо фиксировать только за венец маховика. Вроде были версии F4P с таким КВ, что шпонку в них не поставишь. Да и при шестерне КВ со шпонкой при замене ГРМ надо обязательно откручивать шкивы РВ, что есть лишний гемор. Хотя... Некоторые меняют не откручивая, надеясь, что до них уже было установлено все правильно :)
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана ![]() Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Потеря мощности после замены ГРМ | Евгений RUS-32 | Двигатель | 8 | 12.04.2011 01:38 |
Неприятный звук после замены ГРМ | AntonAnikin | Двигатель | 28 | 13.07.2010 10:05 |
развал после замены саленблокаов | redbul_18 | Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) | 3 | 03.03.2010 00:05 |
Обороты двигателя после замены ГРМ | аким | Двигатель | 5 | 12.12.2008 13:26 |
После замены лампы | Валерий | Электрооборудование | 8 | 18.11.2008 17:42 |