![]() |
![]() |
Вверх #1 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 04.09.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 225 Имя: Александр Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Пользуюсь режимом kick down довольно часто, когда надо резко ускориться. Выжимаю газ до конца и, как правило, спустя примерно пол-секунды, передача меняется на пониженную, обороты резко растут, машина получает резкое ускорение. И вот вчера вдруг в первый раз при кик-дауне почуствовал ногой на педали газа некоторый упор, который быстро продавился и далее пошло как обычно, только двигатель резко раскрутился аж до 5.5-6.0 тыс. Т.е. похоже коробка сбросила сразу две передачи назад. Как ни старался тут же повторить такой кик-даун - не смог: нет никакого промежуточного упора при нажатии газа, и переход идет на одну передачу вниз. Кто что-то может сказать по этому поводу?
__________________
ВАЗ 2108, KIA Sephia, Toyota Corolla - были Лагуна 3, 2.0 turbo, хэтчбек, автомат, бензин, динамик, почти все допы - есть |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
АКПП SU1 | god1941 | Трансмиссия | 554 | 17.02.2019 08:54 |
Kick ass | AlexPC | Кино,музыка и т.п. | 11 | 21.06.2012 01:08 |
АКПП DP0 | Dim09 | Трансмиссия | 19 | 27.02.2011 22:24 |
АКПП SU-1 | z-max | Питер | 4 | 14.04.2010 12:16 |
ГУЛ В АКПП | сергей | Трансмиссия | 1 | 15.07.2008 11:44 |