Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 3 / Купе (Купэ) (Renault Laguna III / Coupe) > Двигатель

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.04.2010, 16:09  Вверх  #1
niknorov
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для niknorov
 
Регистрация: 16.10.2009
Адрес: МО
Сообщений: 297
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию Экспериментик со свечами на 2,0Т

Попрошу не кидать камнями))
Так уж случилось, что у меня не одна машина. И даже не две))) Ну, в общем, разного вида свечей, причем живых, достаточно. Решил я на прошлой неделе немного с Гуней поэкспериментировать. Решил поездить на разных свечах. Чтобы условия не сильно отличались, то вся езда - до работы и обратно.
В промежутках между ездил на других машинах)). Ездил по 2 дня. Дни могли отличаться пробками((( Но не сильно, т.к. в Люберцах пробки всегда(((
До работы ездил через Люберцы - типа городской режим, оттуда - через Новую Рязанку - прилично дальше, но практически шоссе! За 2 дня получалось как раз почти 100 км.
Чего было: родные PFR6G9, IFR6E11 (от Эпики), VK20, ну и сдуру прикупил на пробу PFR5G11 (где-то обсуждали черноту свечей - возникло предположение поставить погорячее).
Начну с последних - сегодня выкрутил. Их покупка - ошибка. Машина становится какой-то непонятной. Резкой. В пробках - хочется материться. АКПП с ними работает как-то не комфортно совсем(. И с ними самый большой расход((. Цифры не пишу - они все равно ни о чем ни кому не скажут - просто привожу сравнительно.
Начинал с VK20. Первое ощущение, что двигатель стал тише работать. Т.к. их ставил после "родных", то их сравнение, видимо, самое правильное. Теперь я думаю, что надо было каждые "другие" свечи ставить после "родных", а не друг за другом. С VK20 расход уменьшился почти на литр в сравнении с "родными". По динамике почти ничего не изменилось – во всяком случае изменений не ощутил. Просто двигатель обороты набирает с ними как-то более эластично. Но остался какой-то настораживающий момент на высоких оборотах. Может надо было зазор сделать меньше, как на родных 0,9.
Потом IFR6E11. Но помятуя о предыдущих впечатлениях – уменьшил зазор. Может 0,9 не получилось, но на глазок))) – как на родных! По ощущениям, поведению, расходу – как на VK20. И признаюсь по секрету – сегодня их и вкрутил!!! И заводится двигатель с ними намного мягче!
__________________
Л-3, 2,0Т, 6А, хетч, превележ, панорама, шторки, серебро
niknorov вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помогите разобраться со свечами!!! Maksim Двигатель 7 03.03.2010 22:58


Текущее время: 02:36. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика