![]() |
![]() |
Вверх #11 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 31.10.2008
Адрес: Москва, ЮАО
Сообщений: 866 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Я в термисторах вааще не петрю. Знаю только что они жутко нелинейные и то что при минусах у них чем холоднее - тем выше сопротивление. А все характеристики у них даны для плюсовых температур. Т.е. есть не равная нулю вероятность, что при -30 он вообще греться не будет или будет греться плохо. Это надо специально проверять. Причем не тестером после заморозки, а подавать 12В и мерять ток. Ибо ток от напряжения зависит очень нелинейно. Взял навскидку данные по C980. По одним получается что на 12В при +25 он будет греться на 1Вт, а по другим - на 8Вт. Т.е я вообше нифига не понимаю. Ну, если бы они занедорого на каждом углу валялись - может и поигрался бы. А так лениво что-то.
Вот эти http://www.chipdip.ru/catalog/ptc-th...rs/?p.164=d901, кстати, может и получше будут. А так - может будет больше смысла, если термистором омывайку в бачке греть.
__________________
Laguna II PhII 2.0T, брызговики sparco: +10 к скорости, отвертка в подлокотнике: +20 к надежности, лопата в багажнике: +100 к проходимости. |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Чистка форсунок | Тёмка | Двигатель | 150 | 06.12.2015 23:15 |
Чистка форсунок | Foggy | Двигатель | 3 | 09.08.2011 03:20 |
Проверка форсунок на 1.9dci | Hyperman | Двигатель | 5 | 16.12.2010 11:25 |