![]() |
![]() |
Вверх #11 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 04.05.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 224 Имя: Александр Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Да про погружные подогреватели (ПП) вопросов нет, не знаю, зачем спорить.
Это давно отработанная технология на дизелях "Рено". У меня Кангу 1,5 dci 2004 года был, так на нём уже стояли. Их работа была завязана на включение вентилятора и температуру печки. (Тоже зимой наблюдал, как стрелка Т на холостом то опускалась, то поднималась...) А про Л-3 и говорить нечего! И сажевик ни при чём. Они есть на всех моторах: 1,5, 1,9 и 2,0. А вот обсуждение работы воздушного ТЭНа - это действительно интересно. Я, честно говоря, не знал, что он есть в Л-3. Может, это опция и не у всех она имеется?Тогда как узнать? Хорошо, если бы ребята, работающие на официальных сервисах, отписались по данному вопросу! Последний раз редактировалось Aleks66; 12.12.2014 в 23:57. |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Принцип остановки дизельного двигателя | Андрей10699 | Двигатель | 37 | 10.02.2013 18:46 |
принцип действия фиксатора коленвала | Dmitry1985 | Двигатель | 0 | 05.04.2012 22:17 |
Поиск номеров запчастей - объясните принцип | GLOW | Рено Лагуна 1 (Renault Laguna I) | 4 | 24.06.2010 23:26 |