Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 3 / Купе (Купэ) (Renault Laguna III / Coupe) > Система кондиционирования и отопления

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.12.2014, 13:06  Вверх  #1
Aleks66
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Aleks66
 
Регистрация: 04.05.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 224
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от pyxlblj83 Посмотреть сообщение
1,5 дци, 9 год, сажевика нет, подогревателя ОЖ нет, подогрев соляры проточный есть, ТЭН есть.
ТЭН вот как раз наверно есть у всех лагун дизеляк.
А почему считаешь, что у тебя ПП нет?
На холостых не греется?
Я ранее писал - если на супербюджетном "Кангу" 1,5 dci 2004г ПП стояли, то почему на Л-3 2009г. их может не быть?
Я бы ещё понял, если машина была из Эмиратов...

Последний раз редактировалось Aleks66; 26.12.2014 в 00:20.
Aleks66 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2014, 15:23  Вверх  #2
pyxlblj83
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для pyxlblj83
 
Регистрация: 09.06.2014
Адрес: Брянск.
Сообщений: 660
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleks66 Посмотреть сообщение
А почему считаешь, что у тебя ПП нет?
На холостых не греется?
Я ранее писал - если на супербюджетном "Кангу" 1,5 dci 2004г ПП стояли, то почему на Л-3 2009г. их может не быть?
Я бы ещё понял, если машина была из Эмиратов...
Машина из бельгии. Комплектация не самая убогая. Думаю так, потому что там, где он должен стоять-его нема.
__________________
Renault-19, Mitsubishi Lancer 6, Renault Logan, Mitsubishi Lancer 9, Renault Laguna 3 1,5 dci.
pyxlblj83 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2014, 01:37  Вверх  #3
Aleks66
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Aleks66
 
Регистрация: 04.05.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 224
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от pyxlblj83 Посмотреть сообщение
Машина из бельгии. Комплектация не самая убогая. Думаю так, потому что там, где он должен стоять-его нема.
И всё же, эксперимент в холод на холостом ходу с работающей печкой проводил?
Если ПП нет, то стрелка температуры с рабочей зоны опустится вниз и не поднимется, если не поехать .А если есть, то стрелка будет опускаться до определённой зоны, затем, после щелчка реле, подниматься... (об этом здесь писали)

Последний раз редактировалось Aleks66; 28.12.2014 в 01:38.
Aleks66 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2014, 10:12  Вверх  #4
pyxlblj83
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для pyxlblj83
 
Регистрация: 09.06.2014
Адрес: Брянск.
Сообщений: 660
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleks66 Посмотреть сообщение
И всё же, эксперимент в холод на холостом ходу с работающей печкой проводил?
Если ПП нет, то стрелка температуры с рабочей зоны опустится вниз и не поднимется, если не поехать .А если есть, то стрелка будет опускаться до определённой зоны, затем, после щелчка реле, подниматься... (об этом здесь писали)
Вот у меня опускается до 1 деления и пока не поедешь-так и стоит там.))
__________________
Renault-19, Mitsubishi Lancer 6, Renault Logan, Mitsubishi Lancer 9, Renault Laguna 3 1,5 dci.
pyxlblj83 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2014, 10:17  Вверх  #5
RES
Жертва режима
Только пришёл
 
Регистрация: 11.02.2012
Адрес: Гомель
Сообщений: 38
Имя: РУСЛАН
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Так же.
RES вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2014, 13:31  Вверх  #6
Aleks66
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Aleks66
 
Регистрация: 04.05.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 224
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Да, вот это уже неоспоримый факт!
У меня вроде бы не опускается... Но, если честно, я долго на морозе на холостых не стоял, при случае обязательно проверю! Печку надо ставить на "HI", скорость вентилятора на фишки 3-4 и минут 10 подождать.
Очень странно, потому что у меня был и меган-2 и несколько Сцеников-2 и из Франции, и из Голландии - все с ПП!!!
Поэтому отсутствие ПП в Л-3 -очень странно!Ухудшение конструкции? Хотя, с другой стороны - электрофен!
В сущности, выходит, по энергозатратам он эффективнее!
На рестайлах Л-3 с мотором евро-5 ПП очень хорошо видны, а у нас действительно визуально не разберёшься...
Но здесь ещё вопрос в электрической части -может быть, дело в предах или реле?
Aleks66 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2014, 15:57  Вверх  #7
Sergey-0201
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 24.04.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 298
Автомобиль: Нет авто
По умолчанию

При температуре наружного воздуха ниже +7 и выставлении температуры на климе выше +18 независимо от положения воздуходувов (ноги, стекло и т.д...) включается электрофен и, видимо, подогрев топлива проточный тоже (стоит за правой фарой, в районе бачка омывателя, его видно). Обороты поднимаются примерно до 900 и падают до нормальных только при достижении почти рабочей температуры (стрелка на 2 мм не доходит до рабочей). Даже если вентилятор обдува включить на одно деление, уже включается. Запрограммированными кнопками не пользуюсь вообще.
На Эспейсе-4 ТЭНы стояли 2кВт, чуть позже уменьшили до 1,6, контакты подгорали, многие их отключали (вроде клипом можно, но не помню), возможно из-за того, что стояли они снизу, под днищем, как и вся "печка". Стояли 5 шт по 400 Вт, включались в мороз все, если не очень холодно, то частями, 2 по 400 или 3 по 400... Могу ошибаться, давно дело было, но на Эспейс-форуме обсуждали все, можно там поглядеть. Думаю на Л3 аналогично. Говорить что дует горячий воздух нельзя, еле теплый, но при минусовой температуре утром в салоне это существенно, да и лучше, чем ничего

Последний раз редактировалось Sergey-0201; 28.12.2014 в 16:04.
Sergey-0201 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Принцип остановки дизельного двигателя Андрей10699 Двигатель 37 10.02.2013 18:46
принцип действия фиксатора коленвала Dmitry1985 Двигатель 0 05.04.2012 22:17
Поиск номеров запчастей - объясните принцип GLOW Рено Лагуна 1 (Renault Laguna I) 4 24.06.2010 23:26


Текущее время: 23:15. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика