![]() |
![]() |
Вверх #16 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 14.05.2012
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 312 Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Почитал эту тему много раз, в итоге один говорит одно, второй называет все по другому.
По опыту двух тем ломается, не важно по какой причине, датчик 6Z- он же датчик давления в системе насоса низкого давления. 5Z-это дозатор, он впрыскивает то топливо которое отрегулировал 6Z уже в насос высокого давления.Логично, если первый 6Z своей поломкой создал мозгам меньшее давление, характерное на определенном цикле работы двигателя, то следующие датчики, я так понимаю берут с сигнала датчика давления топлива на Рампе. Это просто цепочка, карта для поиска неисправности. Я так же заменил толстый дозатор, он же 5Z, утром снова при запуске и прогреве ошибка. Второй 6Z не смог поменять сразу, по причине отсутствия разводного ключа. Поменял его только сейчас, взял у коллег по работе в цехе. Поставил, теперь стоят два новых. Заметил один факт. новый датчик слегка потрясывая, он же 5Z, слегка внутри гремит, может шарик или шток, еле слышно. Старый же нет- возможно как раз и есть заедание штока, который изменяет сечение жиклера. Время покажет. Всем удачи. Добавлено через 4 минуты 15 секунд Я думаю всем будет полезно. Источник тут пост от 19.07.2012 08:47 На ряде сканеров ошибка идет Р0089, любые параметры по давлению, отличные от нормы "Диагностический код неисправности P0089 Описание DTC Примечание: Значения байтов симптомов могут не отображаться на диагностическом приборе. DTC P0089 (00): Работоспособность соленоида 1 регулятора давления топлива DTC P0089 (11): Работоспособность соленоида 1 регулятора давления топлива (выше максимального порога) DTC P0089 (12): Работоспособность соленоида 1 регулятора давления топлива (ниже минимального порога) DTC P0089 (18): Работоспособность соленоида 1 регулятора давления топлива (амплитуда сигнала ниже минимума) DTC P0089 (19): Работоспособность соленоида 1 регулятора давления топлива (амплитуда сигнала выше максимума) Описание цепей / систем Контроллер электронной системы управления двигателем (ЭСУД) достигает необходимого значения давления в топливной рампе, регулируя расход топливного насоса. Контроллер ЭСУД контролирует давление в топливной рампе (FRP) с помощью датчика FRP. Если измеренное датчиком давление отличается от желаемого давления в топливной рампе плюс возможное превышение из-за переходных процессов, контроллер ЭСУД устанавливает код DTC. Условия появления кода DTC Двигатель работает Условия установки кода неисправности. P0089(11) Контроллер ЭСУД обнаруживает, что давление в топливной рампе выше максимального порога, когда давление регулируется дозатором P0089(12) Контроллер ЭСУД обнаруживает, что давление в топливной рампе ниже минимального порога, когда давление регулируется дозатором P0089(18) Заданное значение объемного расхода топлива через дозатор и положительное отклонение больше значения, соответствующего расходу топлива P0089(19) Заданное значение объемного расхода топлива через дозатор и отрицательное отклонение меньше значения, соответствующего расходу топлива Действия, выполняемые при установке кода неисправности Диагностические коды неисправности P0089(00), P0089(11), P0089(12) и P0089(19) являются диагностическими кодами неисправностями типа А. Диагностический код неисправности DTC P0089(18) является диагностическим кодом неисправности типа E. См. "Определения диагностических кодов неисправности (DTC)" Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности Диагностические коды неисправности P0089(00), P0089(11), P0089(12) и P0089(19) являются диагностическими кодами неисправностями типа А. Диагностический код неисправности DTC P0089 (18) является диагностическим кодом неисправности типа E. См. "Определения диагностических кодов неисправности (DTC)" Диагностическая информация Причиной установки этих DTC может быть уменьшение сечения подающего топливопровода, утечка в секции высокого давления, слишком большое или слишком большое количество топлива в линии низкого давления. Если температура окружающей среды ниже 0°C (32°F), сетка топливозаборника может быть покрыта льдом, образующимся из воды, присутствующей в топливном баке. Если не имеется диагностического кода неисправности, не происходит ухудшения управляемости автомобилем, связанного с топливным дозатором. Одной из причин данного диагностического кода неисправности является заедание топливного дозатора. Если давление в топливной системе действительно высокое, будет иметь место детонация и дымление двигателя. "
__________________
Renault Laguna III (BT0/1) 1.5 dCi 2008 год был VW Passat b5+ 2003 AWM CR-BOX 137 л.с., Последний раз редактировалось vodila_den; 10.09.2014 в 08:28. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
СНОВА 2.0 IDE, ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА | grek62 | Двигатель | 55 | 26.05.2015 07:46 |
ТНВД и Датчик давления топлива для IDE продам | Андрей VRN | Автозапчасти | 4 | 13.05.2013 11:10 |
Кто чистил датчик давления топлива ? ? ? | RA_Initiale | Двигатель | 35 | 10.08.2012 16:36 |
Датчик давления топлива | Kreatorx2007 | Двигатель | 10 | 07.08.2010 02:25 |
Датчик давления топлива | Алексей13 | Двигатель | 6 | 16.12.2009 09:40 |