Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.01.2014, 12:54  Вверх  #15
Андрей 78
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 31.08.2013
Адрес: Минск
Сообщений: 37
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Такая же проблема

Добавлено через 1 минуту 41 секунду
Цитата:
Сообщение от Субботин Вячеслав Посмотреть сообщение
Привет всем! Проблема как у Многих на этой странице! Загорелся значек "СФ" , а до этого - при резком продолжительном ускорении " CHEK INJEKTION" . Остановишься, заглушишь , заведешь двигатель - все OK! И так на продолжении трех месяцев, при покупке , продавец предупреждал об этом! Был у "официалов" - ошибку выдает датчик температуры воздуха на входе турбины-цена вопроса-7400 !!!! Только сам датчик! Как обойтись "малой кровью"? И чем чревата эта проблема? И еще - кто нибудь пользовался присадкой в топливо для очистки СФ? Был ли эффект? Спасибо!!

Добавлено через 3 минуты 11 секунд
Привет всем! Проблема как у Многих на этой странице! Загорелся значек "СФ" , а до этого - при резком продолжительном ускорении " CHEK INJEKTION" . Остановишься, заглушишь , заведешь двигатель - все OK! И так на продолжении трех месяцев, при покупке , продавец предупреждал об этом! Был у "официалов" - ошибку выдает датчик температуры воздуха на входе турбины-цена вопроса-7400 !!!! Только сам датчик! Как обойтись "малой кровью"? И чем чревата эта проблема? И еще - кто нибудь пользовался присадкой в топливо для очистки СФ? Был ли эффект? Спасибо!! Лагуна 2 2007 1.9 dCi 130 л.с.
Такая же проблема

Добавлено через 2 минуты 21 секунду
Проблема и у меня такая

Добавлено через 10 минут 19 секунд
Пробег 162 тысячи. Первые симптомы начались с того что при резком разгоне немного подтупливала как бут до кто на секунду прицеп подцепливал ))). Потом через 2 недели появился чек инжектион и ключ но только при полном прогреве двигла и на холостых. Собрался ехать на диагностику вечером а с утра выскочил знак сажевого фильтра ну думая ***** панель как елка. На сто (не фирменном) вроде ничего не нашли сказали проехать минут 20 на 3 тыс оборотах. Выехал через 15 минут знак СФ пропал, но при холостых все равно загорался на 1 секунду чек инжектион. Ну думаю блин ничего не нашли а чек горит. На след день поехал на работу но сразу заметил что разгон ровный без провалов и про прогреве чек не загораеться.Короче наблюдаю дальше отпишусь.

Последний раз редактировалось Андрей 78; 18.01.2014 в 12:54. Причина: Добавлено сообщение
Андрей 78 вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Противосажевый фильтр (DPF) Тёмка Двигатель 452 18.09.2017 02:04
Угольный фильтр? MartovskiyKOT Рено Лагуна 1 (Renault Laguna I) 9 03.11.2011 10:59
бензиновый фильтр на рл2 2.0 IDE slavys Двигатель 2 12.06.2011 15:19
Топливный фильтр... vashkulat Салон 4 04.09.2009 17:49
Что за фильтр? KONAN Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) 1 28.06.2009 20:53


Текущее время: 15:29. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика