Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.12.2013, 19:05  Вверх  #16
qwest
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для qwest
 
Регистрация: 12.06.2010
Адрес: minsk
Сообщений: 1,715
Имя: Артур
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от crv18 Посмотреть сообщение
Нашел на беларуском форуме лагун


Добрый день всем!!!

Такая проблемма постигла. В общем, стала моя лагуна плохо заводиться, глохла при наборе скорости, в общем, три форсунки сливали топливо в обратку... Но несмотря на это, расход радовал, 130 км на трассе топлива сжигал где-то 7 литров, а если постараться и того меньше. На 190 км/ч текущий расход показывал 6.1-6.7 литров на 100. Ну поменял я три форсунки, машинка стала заводиться как раньше, плюс поменял фильтр топливный, прочистил все трубки топливные. Но теперь расход меня пугает, 9.3 по городу это не предел, хотя раньше было 6, максимум 7 литров. И такое впечатление, что ухудшилась тяга. К примеру, если по трассе держал раньше 90-100 км/ч, то и под горку особо и не терялась скорость, сейчас как будто за хвост держат. Но с места рвет очень хорошо: у друга такая лагуна с чуть слабейшим мотором, в котором фильтр топливный на 5 трубок, не может особо поспорить со мной... Да, и вроде бы по ощущениям турбина стала ближе к 2000 оборотам подхватывать, хотя раньше было по-другому.

Куда рыть, что делать, подскажите пожалуйста.
Мотор 1.9dci, 120л.с.
Всем спасибо!!!




спустя 5 страниц:


В общем не знаю, чтоб не сглазить то тьфу три раза, но сделано было вот что:
Поменял шайбы под форсунками (один болт когда зажимал сломал, но это другая песня )
Клапан ЕГР был тупо снят и перевернут задней стороной к отверстиям в коллекторе, короче говоря, заглушен.
Ну все фильтра поменяны и масло тоже.
Отрегулировал давление наддува.
Прошил мозги под 5 % добавки лошадок (есть у меня такой прибор).

Ну после этих манипуляций естественно контроль CLIp был произведен и все смотрелось что меняется.

Ну в итоге - расход упал довольно ощутимо, ну и поехала теперь по-настоящему как самолет
больше похоже на самоуспокоение. Единственное, что влияло на динамику забитый ЕГР и все.
Авто на 100% исправно и 4,5 литра при скорости 85км/ч при выключеной климе, такого расхода я добивался. стандартный расход по трассе как писал выше, по городу в зависимости от стиля езды до 8,5 литров. Есть тема на форуме про реальный расход дизелей, почитайте и уже потом делайте выводы.

Последний раз редактировалось qwest; 20.12.2013 в 19:10.
qwest вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Форсунки AntonAnikin Двигатель 22 04.05.2013 19:40
1.9dci вокруг форсунки масло Sorry Двигатель 37 29.06.2011 14:24
ремонт или б/у форсунки Калиновский Двигатель 18 20.02.2010 22:03
2.2 Dci Форсунки ozon Двигатель 16 19.02.2010 01:57


Текущее время: 10:09. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика