![]() |
![]() |
Вверх #1 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 07.02.2008
Адрес: Среднее Замкадье
Сообщений: 1,493 Автомобиль: Symbol
|
![]()
Подскажите, форумчане, куда вода может попадать? Настоящая напасть - как по лужам поездишь приличным, начинает глючить - то нормально 5 минут, то вдруг теряет холостые, но не глохнет, подбрасывает их до 1100-1200, снова теряет до 500... На ходу при этом не раскручивается выше 2000-2400 об/мин и не реагирует на нажатие педали газа вообще, как будто держат за хвост. При этом если заглушить, то заводиться нормально, но обороты также то плавают, то появляются. Пока не просохнет. Иногда и ночи не хватает, чтобы просохла.
Корреляция с водой однозначная - поплавал -> понеслись глюки. Что сделано: 1. Изолированы "мозги", ибо по наблюдениям ремень доп. оборудования накидывал воду и на них. 2. Установлена отсутствовавшая часть переднего правого подкрылка (правда, самопальная, но все же льет не так из-под колеса). Вообще после луж серьезных под капотом забрызгано, почитай, все, но вот какой именно датчик/узел может давать такой эффект? Катушка (машина однокатушечная)? ДПКВ? Лямбда? Что? Замучила уже эта гидрофобия. Последний раз редактировалось Foggy; 18.03.2012 в 23:22. |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
код доступа в раздел "Система" встроенной навигации "Carminat" | Frolag | Навигация | 6 | 06.03.2011 22:55 |
Клубная встреча в "Рольф", а также "Квест" и боулинг | AHTOH79 | Фотографии со встреч | 26 | 18.10.2010 18:22 |
При запуске двигателя загорелись значки "стоп" и "двигатель" на приборном щитке, | Кэт | Двигатель | 33 | 01.10.2010 00:12 |
Прелестным "лагуноводкам" и крутым "лагуноводам" - ПРИВЕТ!!! | Const | Давайте знакомиться | 38 | 07.09.2010 12:10 |